Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
- Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
- Спикеры Второго зала — исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
- Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
- VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
· Гарретт Джонстон— Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
· Николас Коро — Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
· Гил Петерсил — Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
· Юрий Берченко — Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
· Юлия Зарипова — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
· Павел Лебедев — Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
· Ольга Филипенкова — Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
· Франк Виншон — Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.
Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
· Contact Base — бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
· Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
· Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
· Сомар Co—creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
· Expo – тематическая выставочная зона.
· Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе и спецвыпуск "Мой район.Малый бизнес".
Организаторы выражают благодарность генеральным партнерам: Terrasoft https://www.terrasoft.ru/, Деловой Центр СНГ, БКС Премьер , GetTaxi http://gett.com/ru/, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision, BossFilm, Wave Photo, LPgenerator, Riotgames.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dim2016 и #diveinmarketing.
Следующим мероприятием станет Dive In Sales, которое пройдет 25-27 мая.