Американские спецслужбы собирали личную информацию с помощью онлайн-игр

Популярные компьютерные игры World of Warcraft, Second Life и онлайн-сервис Xbox Live использовались американскими разведчиками для сбора личной информации пользователей, вербовки агентов и координации действий в реальной жизни, – передает The New York Times.

Об этом американской газете сообщил бывший сотрудник Агентства нацбезопасности Эдвард Сноуден. «Согласно документам, боевики часто используют компоненты видеоигр: искусственные личности, голосовые и текстовые чаты, и платежные системы, поэтому американские и британские разведывательные органы опасались, что они могли действовать там совершенно свободно», – рассказал он.

Разведчики использовали похожую тактику: они создавали персонажи определенного типа, после чего выходили на контакт и быстро устанавливали доверительные отношения с потенциальными террористами.

Пять лет назад АНБ составило отчет об этой работе, в котором признавалось, что у игр и виртуальной реальности есть большой потенциал по добыванию нужной информации.

Читайте также

Фильтр