Андрей Бочкарёв: Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ

Андрей Бочкарёв: Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ, фото

fe1cbbbfa159fae8b50c5f83334c50aa11b4e8c1

Реконструкция электродепо «Сокол» позволит обеспечить своевременный запуск движения на новых участках Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

В настоящее время обслуживание подвижного состава Замоскворецкой линии метро осуществляют электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Братеево».

«Благодаря реконструкции электродепо «Сокол» и переводу в него подвижного состава «зеленой» ветки метро мы сможем полностью переключить электродепо «Замоскворецкое» на обслуживание поездов строящихся южного и юго-западного участков БКЛ, что, в свою очередь, будет способствовать своевременному запуску движения на новых участках», — пояснил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в обновленное депо также вернутся эксплуатационные службы метрополитена, временно переведенные в ранее построенные с участием «Мосинжпроекта» электродепо «Митино» и «Братеево».

«Всего к настоящему времени в ходе реконструкции в депо «Сокол» создано более 1100 рабочих мест для технического и административного персонала», — отметил Андрей Бочкарёв.

Реконструкция электродепо «Сокол» ведется поэтапно в стесненных условиях плотной городской застройки, рассказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития московского метро). При этом, по его словам, на территории действующего депо работа не прекращалась ни на один день.

«В рамках первого пускового комплекса в электродепо «Сокол» введены ряд хозяйственных построек, административно-бытовой корпус на 408 помещений и отстойно-ремонтный корпус с 15 путями для планового ночного обслуживания и проведения техосмотра подвижного состава Замоскворецкой линии», — пояснил Юрий Кравцов.

Он уточнил, что в ходе первого этапа реконструкции была также проделана сложная работа по выносу и перекладке устаревших инженерных сетей, сносу и демонтажу более 100 ветхих сооружений на территории электродепо.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метрополитена. «Здесь, на Соколе построен огромной мощности завод по эксплуатации подвижного состава. Вторым этапом будет реконструированы действующие корпуса морально и физически уже устаревшие. В целом, конечно, это дает возможность нормально работать обслуживающему персоналу, отдыхать бригадам в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава и обеспечить безопасность, качество обслуживания москвичей. Так что это большое событие большого завода», — заявил Сергей Собянин.

Читайте также

Фильтр