Антикризисный продукт: россияне снова полюбили плавленый сыр

Исследование фонда «Ромир» показывают, что в 2015 году россияне стали меньше покупать твердые сыры. Слишком быстро и запредельно высоко для большинства потребителей выросла на них цена. К тому же, любимые многими европейские сыры оказались под запретом.

Зато увеличилось потребление различных плавленых сыров. «Ромир» указывает повышение спроса на 12%.

Исследование «Ромира» основано на данных потребления 10 тыс. россиян: его участники сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой.

Как рассказал председатель Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко, экономия вынудила потребителей перейти на более дешевые виды сыра, прежде всего — на плавленый сыр, поясняет Даниленко.

Потребителей не останавливает даже то, что в течение года, по данным Росстата, цена на плавленые сыры росла быстрее, чем на твердые и мягкие сыры. Так, твердые сыры подорожали за год на 7,7% и в декабре 2015-го средняя цена за 1 кг составила 418,6 руб., а плавленый сыр подорожал на 17,7%, до 278,8 руб. за килограмм.

Но разница в итоговой цене почти в 30% остается ощутимой и привлекательной для покупателей.

#

Читайте также

Фильтр