Аромат твоего дела. Как подчеркнуть индивидуальность бизнес-пространства?

0
1423
views

Фото предоставлено: COBA.

Парфюмерия с каждым годом становится все более популярной, оттого и массовой: сегодня даже в магазине бытовой химии можно найти флакон с туалетной водой. Одна беда – запах е столь же прост, как и у любого моющего средства: современный химпром может воспроизвести любой растительный аромат, но не более того. Сделать его сложным и запоминающимся – это уже прерогатива нишевой парфюмерии. Ее еще называют селективной, хотя педанты предпочитают не считать эти понятия синонимами. Так ли, иначе, но именно нишевые продукты рассчитаны на эксклюзивного потребителя, только они позволяют подчеркнуть не просто индивидуальность, но даже элитарность ее обладателя. Будь то человек, автомобиль или даже офисное пространство.

Три признака нишевости парфюма

Итак, в парфюмерии есть масс-маркет – популярные и максимально доступные марки, есть люкс – все то, что «дорого и богато», есть селективы – лимитированные линейки люксовых брендов (например, легендарный аромат Chanel №5 – это все же основная линейка марки и на ее официальном сайте сейчас стоит 90 долларов, а вот аромат Gardenia – это ее селективная линейка Chanel Les Exclusifs, и он стоит уже 250 долларов). А есть собственно нишевая продукция, которую отличают три основных признака. Первый — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец. Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй признак — это строго ограниченное количество точек продаж: во всем мире оно не должно превышать 250. А третий — отсутствие рекламных бюджетов: этот парфюм вы не увидите, к примеру, на страницах глянцевых журналов.

Первым нишевым парфюмом считается запах, созданный в 1978 году Жаном Лапортом, основателем французского дома L’Artisan Parfumeur. Пойдя наперекор всем правилам и традиции, он выпустил аромат Mure et Musc — микс ежевики с мускусом. Это был парфюм, который впервые имитировал не запах отдельно взятого растения, а сложную ассоциацию — нагретые солнцем ягоды в летнем саду.

Стоит сказать, что нишевый парфюм не делится на мужской и женский. Ведь исторически парфюм – это продукт, не привязанный к гендеру, а попытки его классифицировать по половому признаку — это такая же уловка маркетологов, как понятие «унисекс-аромат».  Например, древесные нотки, отвечают скорее за элегантность, чем за маскулинность, и уловив их у обладательницы прекрасного пола,  никто не назовет ее мужеподобной. Так же обстоит дело и с остальными запахами, которые, например, в помещении вообще теряют привязку к определенному  человеческому типажу. Зато посещение такого интерьера запоминается надолго.

Персонально парфюмированный продукт

И сегодня на рынке немало брендов нишевой парфюмерии, которые производят не только персональные ароматы, но и композиции для пространств.

Среди них, к примеру, уже упомянутый L’Artisan Parfumeur, который, к слову, задал и основные параметры этого рынка – он первым решил выпускать серии композиций очень ограниченным тиражом и продавать через узкую сеть сбыта. Такая эксклюзивность за считанные годы после запуска возвела бренд в ранг легенды. С соответствующей легенде ценой –  к примеру, на сайте столичного ГУМа 250-граммовая парфюмированная свеча этого бренда стоит 6900 руб. Стоит отметить, что ассортимент этого бренда за последние годы значительно расширился именно за счет ароматов для дома и автомобилей. Особо узнаваемым его продуктом стали амбровые шары, созданные из кристаллов, сохраняющих свой аромат на протяжении трех лет.

Еще один знаковый бренд — это Serge Lutens. Его основатель Серж Лютен до того, как перейти в нишевый сегмент, 12 лет проработал у Кристиана Диора, до того вообще делал обложки для журнала Vogue, был арт-директором Shiseido, отвечал за имидж этой компании и именно здесь впервые попробовал себя как парфюмер. За свой вклад в развитие парфюмерии Серж Лютен награжден французским орденом искусств и званием командора. Ценители видят в его ароматах высокое искусство, неосязаемые грани мира и истинную красоту. Далекие же от мира парфюмерии люди не в восторге уже от одной цены на корнеры Serge Lutens — 100 ароматных мл от этого бренда обойдутся минимум в 10 000 руб.

Завершает троицу нишевых брендов СОВА — отечественная марка парфюмерии, которая специализируется на производстве ароматов для дома и автомобиля.

Ароматизаторы для дома, офиса или автомобиля COBA — это авторские ароматы, созданные российскими парфюмерами и произведенные на основе люксового сырья от ведущих парфюмерных домов с мировым именем. Каждый из ингредиентов бренда соответствует европейским стандартам безопасности, а все парфюмы прошли строгую сертификацию качества.
С 2010 года основатели бренда занимаются ароматизацией помещений для таких именитых марок, как Hilton, Lexus, Mercedes-Benz, Holiday Inn, Volvo, Aston Martin и др.

В ассортимент СОВА входят селективные ароматы, которые филигранно отражают тему многообразия природы разных частей света, гурманские мотивы, благородные текстуры и атмосферу легендарных памятников архитектуры.

Такие хара́ктерные парфюмы подарят вам невероятные впечатления и дополнят пространство вашего дома , офиса или автомобиля еще одним уровнем восприятия. Вместе с этим, они сформируют целостный образ стиля вашего интерьера. Данный факт особенно важен для эстетов, которые стремятся к совершенству во всем.

Поделиться