Байкеры оказались слишком опасны для «выделенок»

Столичные власти признали неудачным эксперимент по допуску байкеров на выделенные полосы, – сообщает пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта», – отметил представитель ЦОДД.

По словам чиновника, мотоциклисты не соблюдают скоростной режим и маневрируют таким образом, что мешают водителям троллейбусов, создавая аварийные ситуации. В связи с этим движение байкеров признано небезопасным, и принято решение запретить им выезжать на «выделенки».

Впрочем, координатор волонтерского движения «Мотограждане» Андрей Родионов считает, что эксперимент был успешным, и мотоциклисты не мешали общественному транспорту: «Мы не обгоняем автобусы, потому что на остановках они и так заезжают в парковочный карман, освобождая дорогу», – отмечает Родионов.

В свою очередь эксперт организации «Город и транспорт» Александр Морозов поддержал позицию городских властей: «Общественным транспортом пользуется 80% москвичей, а мотоциклами менее 1%. Недопустимо в интересах мизерной группы людей создавать помехи для большинства пассажиров», – уверен специалист.

Он также отметил, что полосы не настолько широки, чтобы мотоциклист и автобус могли ехать рядом, а также подчеркнул, что на мотоциклах ездят более агрессивные водители, поэтому для них естественны резкие маневры и ускорения.

Читайте также

Фильтр