Без вины виноватые

«Выбор тарифов — какая-то афера и хулиганство. У нас половине дома не пришли эти квитанции. А теперь говорят, раз не смогли определиться, платите 380 рублей в месяц. Но как мы могли определиться, если нам не дали такую возможность», — говорит Татьяна Филимонова из 2-го дома по Таллинской улице.

Два из трех почтовых отделения в районе недополучили от МГТС около 11 тысяч так называемых «голосующих» квитанций — документов, по которым люди должны были до 10 марта выбрать тарифные планы. Те, кто из-за этого не успел или не смог определиться, вынуждены будут заплатить за февраль 380 рублей — по максимальному тарифу. 

Счета не прислали «К нам в конце февраля люди стеной пошли, нас просто растерзали, оскорбляют, жалуются, грозятся в суд подавать. У нас были раньше единичные случаи, когда счета пропадали или почтальон ошибся, но такого еще никогда не было», — рассказывает Людмила Авдеева, начальник отдела доставки почты на Неманском проезде, 9.


Мы уже устали от жалоб на МГТС. Со всех районов Москвы нам звонят. Они не справляются, но мы ничего сделать не можем, МГТС нам не подчиняется»,

рассказала диспетчер горячей линии мэрии Москвы.

По ее словам, в феврале они недополучили более четырех тысяч счетов для абонентов МГТС. На почте, расположенной по адресу улица Таллинская, 22, ситуация еще хуже. Сюда МГТС прислала только половину февральских счетов, на семь тысяч меньше, чем обычно.

«Я пробовала разобраться, звонила в МГТС, они говорят, что все разослали, разбирайтесь со своей почтой. Так я сама на почте работаю, уж себе бы я взяла квитанцию, если бы она пришла», — рассказывает Алла Колбянова из отдела доставки.

«Видимо, МГТС не успела все напечатать или разослать,— говорит Людмила Авдеева.— Но тогда продлили бы сроки, выслали повторные счета, куда так торопиться. А то получилось, что мы еще и виноваты».

Кто виноват «Мы уже устали от жалоб на МГТС. Со всех районов Москвы нам звонят. Они не справляются, но мы ничего сделать не можем, МГТС нам не подчиняется», — рассказала диспетчер горячей линии мэрии Москвы.

В МГТС утверждают, что все квитанции были высланы, а в том, что кто-то их не получил, виновата почта. «Мы не знаем, почему счета не дошли до абонентов. Пусть приезжают к нам пишут заявления. Повторных счетов высылаться не будет», — сообщила Ирина Вырлан, специалист Тушинского телефонного узла.

Что делать Бесплатно сменить тариф можно будет до 1 мая 2007 года и только один раз. Для этого необходимо приехать с паспортом на Тушинский телефонный узел и заполнить заявление. После первого мая эта услуга будет стоить 230 рублей.

При этом нужно быть готовым отстоять там не один час, говорит Татьяна Филимонова из Строгино.

По ее словам, так и не получив счета, она поехала разбираться на Тушинский телефонный узел. Чтобы выбрать тариф, ей пришлось отстоять двухчасовую очередь.

Желающих написать заявления оказалось слишком много.

Читайте также

Фильтр