Более 240 тыс. вызовов поступило за полгода на информационные терминалы Московского метрополитена

«Из них 140 тыс. 743 — обращения справочного характера, 7287 — тревожные звонки и 93 тыс. 950 — ложные звонки», — сказал он.
По сведениям К.Пахомова, чаще всего пассажиры обращались с просьбами о вызове сотрудника милиции (1665), об оказании медицинской помощи (1627), об оказании помощи в поднятии вещей и предметов, упавших на рельсы, о поиске потерянных детей и вещей (723), сообщали о нарушениях правил пользования метрополитеном (940), об обнаружении на станциях и в вагонах поездов бесхозных вещей (470).
«В московском метро установлено более 400 информационных терминалов. Любое обращение на колонну экстренного вызова регистрируется. По каждому сообщению проводится оперативная работа: принимаются меры по устранению нарушений, оказанию помощи гражданам», — пояснил он.
Кроме того, К.Пахомов рассказал, что информационные терминалы «помогают милиции по горячим следам раскрывать преступления, совершенные в метрополитене». «Терминал — это место, куда пассажир может экстренно обратиться и оперативно получить помощь», — добавил он.

Читайте также

Фильтр