«Большая тройка» превратится в «четверку»

В последние годы в Москве набирает популярность тенденция разумного потребления. В столице стремительно растет количество людей, которые хотят бережно и с умом распоряжаться своими средствами. Пришедший к нам из европейских стран новый тренд подразумевает переход от показного потребления премиальных дорогих продуктов к так называемым разумным тратам. Россияне постепенно приходят к пониманию того, что они не должны платить за вещь или услугу больше, чем она стоит.

На Западе умение достойно жить в рамках определенного бюджета, разумно управляя расходами, получило название smart shopping. Комфортно чувствовать себя в дорогой Москве адептам этой идеи мешали высокие цены на сотовую связь. В департаменте информационных технологий подсчитали, что на оплату мобильного телефона за год у среднестатистического жителя Москвы или области уходит более семи тысяч рублей.

Сотовых операторов в России много. Но в столице балом правит «большая тройка». Те, кто в надежде на более выгодные тарифы подключался в Москве то к одному оператору, то к другому, в итоге понимали, что сменили «шило на мыло».

При этом в регионах, где число операторов больше, альтернатива «большой тройке» есть. Конкуренция заставляет снижать цены. По отзывам родственников из провинции можно было узнать, что в других городах вполне реально тратить на связь 150 — 200 рублей в месяц, разговаривая при этом часами. Такую возможность предоставляет оператор Tele2.

Путешествующим по России москвичам логотип этой компании давно знаком. А владельцы дач в сопредельных со столицей регионах, например, в Тульской или Калужских областях, даже имеют такие номера в качестве «местных». Выгодные тарифы оператора, качественный сервис и отсутствие каких-либо скрытых условий оценили 35 миллионов человек в более чем 60 регионах России.

В этом году Tele2 завершает один из самых масштабных проектов в истории телеком-отрасли. Компания пришла в 23 новых региона, а также запустила сети 3G/4G в более чем 50 областях страны.

Московские тарифные планы оператор пока не анонсирует, но по опыту работы компании в регионах, стоимость звонков должна быть на порядок ниже ныне существующих в столице. К примеру, средняя цена минуты разговора у Tele2 в регионах — 60 копеек. Это как минимум на 30% ниже расценок «большой тройки».

Уже 22 октября жители Москвы смогут убедиться в этом лично, получив долгожданную SIM-карту с московским номером. По мнению экспертов, выход Tele2 в московский регион повлияет на всю отрасль: работающим в регионе операторам придется снижать цены на услуги, чтобы конкурировать и удерживать своих абонентов.

На московский рынок Tele2 выходит в традиционно бунтарской манере: оператор уже объявил масштабную коммуникационную кампанию против мобильных переплат. Каждый проголосовавший за низкие цены до 21 октября 2015 года получит сертификат на льготное подключение к Tele2 — бонус в размере 1200 рублей. Им можно воспользоваться так: ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Эта, казалось бы, не очень большая сумма, покроет значительную часть расходов на мобильную связь,  позволив существенно сэкономить.

У москвичей появилась возможность проголосовать за низкие цены и получить сертификат на льготное подключение к Tele2 с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в крупных торговых центрах и в 20 столичных вузах. Также голосование проходит на сайте za.tele2.ru

«Альтернативность компании — в отношении к  абонентам, — прокомментировал Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва». — Tele2 — честный мобильный оператор, — у нас нет звездочек, скрытых комиссий и платежей, мы не навязываем ненужных абонентам услуг, и наши цены существенно ниже. При этом тарифы простые и понятные, их немного, и они будут полностью отражать потребности всех категорий московских абонентов».

Компания Tele2 всегда позиционировала себя в качестве сотового дискаунтера. Тактика выхода на московский рынок будет такой же: привлекательные для клиентов тарифные планы и выгодный высокоскоростной 3G/4G  интернет.

Насколько эти тарифы впишутся в потребительскую теорию smart shopping, москвичи смогут оценить уже через месяц.

Читайте также

Фильтр