«Большое кольцо» избавит от ненужных пересадок и разгрузит центр

ВДОЛЬ МКАД. Около 80 процентов пассажиров всех видов транспорта двигаются в центр Москвы, чтобы сделать пересадку и двигаться уже от центра.

В ряде мировых столиц, имеющих, как и Москва, кольцевую структуру, большинство пересадок организовано не через центр, а через так называемое «Большое кольцо». У нас можно реализовать подобную же схему.

Для этого вдоль МКАД нужно построить двухуровневую трассу легкого метро. По верхнему уровню пойдут скоростные поезда с остановками на самых крупных магистралях (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и так далее). По нижнему уровню пойдут поезда с остановками на улицах, не выходящих за МКАД, но имеющих конечные остановки для городского транспорта. Верхний и нижний уровни должны иметь пересадочные узлы.

Для проезда, например, из Медведково соседнее Черкизово не надо будет тащиться с пересадками через центр.

АВТОБУСЫ. Для того чтобы доставлять своих сотрудников на работу, крупным государственным организациям, расположенным в центре, нужно обзавестись служебными автобусами, курсирующими по основным магистралям. Вместо сотен машин по улицам будет ездить гораздо меньшее количество автобусов.

ПРИГОРОДЫ. Озвученная идея продления метро в пригороды Москвы абсурдна. Уже сейчас на конечные станции невозможно войти: у них низкая пропускная способность.


Выбиваем пробки
Есть идеи, как решить проблему московских пробок? Присылайте свои мысли на redaktor@mr-msk.ru. Интересуют не жалобы и эмоциональные реплики, а именно конкретные идеи. Все дельные предложения будут обобщены, опубликованы и переданы в московскую мэрию и Мосгордуму.

Читайте также

Фильтр