«Букет по вызову»

«Букет по вызову», фото

31547-17161104_1470386122994928_1625025229_n

Фото: архив компании Rentmania

В воскресенье, 5 марта, хитом в соцсетях стала страничка, предлагающая «букет из 101 розы для красивой фотографии». Объявление обещало, что «приревнует парень» и «обзавидуются подруги».

ИДЕЯ

За 1000 рублей предлагали доставить роскошный букет. Правда, всего на 10 минут. Для селфи.Предполагалось, что услуга будет востребована у москвичек, чья личная жизнь не сложилась, а показать в соцсетях свою востребованность хочется. Перепосты собирали тысячи едких замечаний и насмешек над потенциальными заказчицами. Мы попытались заказать такой букет ради эксперимента, но сообщение осталось без ответа.
Однако у проекта быст­ро появились последователи. Например, сервис по аренде Rentmania.org всего за 290 рублей возит по Москве огромного, с человеческий рост, плюшевого медведя и букет из 75 роз. А на фото отводится целый час.

«Букет по вызову»  фото
#101роза. С этого поста пошла волна шуток. Хештеги «#101роза», «#любимыйподарил» стали популярными.

РЕАЛИЗАЦИЯ

«Мы обратились к авторам «букета из 101 розы» одними из первых, до того, как у них обвалилась почта от писем, — рассказывает директор магазина Людмила Булавкина. — Ребята ответили, что это розыгрыш. Они так пошутили над привычкой некоторых девушек жить напоказ и «пускать пыль в глаза». А нам идея понравилась. Мы ее усовершенствовали».
Кстати, купить букет из 100 роз не получилось. Людмила обзвонила три магазина — везде уже были остатки. На Рижском рынке удалось найти 75 роз. За понедельник было 8 заказов. Все — из офисов. Креативных и веселых. То, что Мишка в офисе ненадолго, девушки знали. Но это не мешало им всем офисом откровенно веселиться, размещая в сетях ироничные фото с модными тегами «#любимыйподарил» и «#101роза».
«Когда я иду с розами по коридору, встречные девушки улыбаются, не стесняются, подходят, просят подержать и сфотографироваться. Это просто красивый и очень тяжелый букет. В жизни мы такие видим редко, — поясняет Людмила популярность этой идеи.

ЦВЕТЫ И ЮМОР

«Букет из роз, конечно, стойкий, — отмечает пресс-секретарь компании «Флорист.ру» Талия Ахметова, — но на третьем клиенте он уже будет «подгулявшим». А так история забавная. Мы теперь всех в шутку приглашаем в наш холодильник сфотографироваться с тысячей цветов».
Людмила Булавкина к акции также относится с юмором. Букет обошелся ей в 11 500 рублей и окупить его, даже в эти пиковые дни, не получится. Так что по­ездки по предпраздничным офисам проходят под лозунгом «смех и радость мы приносим людям».

Читайте также

Фильтр