Что не нужно дарить на праздники

Что не нужно дарить на праздники, фото

PressFoto_649365-Large

Популярный сервис бесплатных объявлений зафиксировал значительный рост количества сообщений о продаже различных товаров после 23 февраля и 8 Марта. Россияне перепродают подарки, которые не понравились или не подошли. Так, после гендерных праздников женщины расстаются с бытовой техникой и товарами для дома, а мужчины выставляют в объявлениях автомобильные аксессуары и предметы гардероба. Кроме этого, любопытно, что больше всего выросли продажи в категории «детский гардероб».

ЖЕНЩИНЫ

9 марта на 63 процента выросло количество предложений по продаже товаров для дома и дачи, 3 / 4 продавцов оказались женщинами. Они же в основном предлагали после 8 Марта бытовую технику.

Больше всего из бытовой техники мужчины не угадали с марками кофемашин и фенов – количество объявлений о продаже в этой категории на следующий день после праздника выросло на 49 процентов. То же произошло и с товарами для красоты и здоровья: объявлений стало на 58 процентов больше (89 процентов продавцов – женщины). А объявления о продаже вещей из женского гардероба выросли на 59 процентов.

Если судить по объявлениям, созданным в категории «транспорт и автотовары» 9 марта, то можно подумать, что выбирать машины и аксессуары к ним для подарка мужчины тоже не умеют. В этот день объявлений стало на 51% больше, чем днем раньше, но размещали их в основном мужчины – 90 процентов продавцов.

МУЖЧИНЫ И ДЕТИ

Сразу после 23 февраля мужчин-продавцов на сайте стало примерно на 20 процентов больше, чем обычно. Видимо, дамы тоже не рассчитали сил. В категории «транспорт и автотовары» продажи выросли на 18 процентов, и женщин среди продавцов было необычно много – больше трети. Также замечен рост объявлений на мужские вещи – на 26 процентов.

Сложнее всего оказалось угодить подарками детям. Детских товаров 9 марта продавали на 71 процент больше, чем днем раньше, а в категории «детский гардероб» рост составил рекордные 105 процентов.

Читайте также

Фильтр