Что ожидает автолюбителей районов Солнцево и Ново-Переделкино в ближайшие годы

Пробки растут, метро построят не раньше 2013 года.

«У нас хороший район — только если никуда из него не выезжать, иначе все проклянешь! — говорит Вячеслав Дмитриев, житель дома №19 по Боровскому шоссе. — В последнее время машин заметно прибавилось. Скоро из района будет невозможно выехать».

Вячеслав Дмитриев с сентября перестал ездить на работу на машине — пользуется электричкой. «В начале восьмого [утра] все Боровское уже стоит. Дорога через поселок Западный, к Киевскому шоссе, — тоже. Правда и в электричку бывает трудно втиснуться», — сказал он.

Раньше 2013 года метро в Солнцево и Ново-Переделкино, скорее всего, не появится. В ближайшие годы транспортную проблему в этих районах будут пытаться решить с помощью строительства новых развязок и расширения дорог.

Сергей Обухов, житель Ново-Переделкино, говорит: «Бьем рекорды: из района до «Юго-Западной» на автобусе едем час, бывает, два. Становится все хуже и хуже. А что будет, когда заселят новые микрорайоны — на Лукинской, на Чоботовской, в Орлово?»

Возможные решения проблемы Татьяна Медведева, заместитель главы управы Ново-Переделкино, сказала, что для того чтобы «разгрузить» Боровское шоссе, разработан проект, по которому предполагается построить на нем двухуровневые развязки. Но сроки строительства не определены. По ее словам, в будущем Боровское шоссе планируется соединить с Буденовским и Минским шоссе через Чоботовскую и Лукинскую улицы. Также есть проект соединения «Боровки» с Киевским шоссе через деревню Орлово.

Владимир Зайцев, начальник отдела строительства и развития инфраструктуры управы Солнцево, сообщил, что в настоящее время в районе ведутся работы по расширению автодороги на улице 50-летия Октября. «Добавится дополнительная полоса движения». Уже построена новая дорога, которая соединит Боровское шоссе и Производственную улицу, проезд откроется в ноябре. Зайцев также считает, что «разгрузить» Боровское шоссе поможет метро.

Метро Павел Сухарников, сотрудник пресс-службы Московского метрополитена, сообщил, что работы по возведению метро начнутся не раньше, чем через два года: «Сроки строительства Солнцевской линии отодвигались ввиду недостаточного финансирования». «На данный момент рассматриваются как подземный, так и наземный варианты строительства. В то же время уже ведутся работы по строительству в Солнцево электродепо, в районе Родниковой улицы».

По словам сотрудника пресс-службы метрополитена, сроки окончания строительства метро в Солнцево будут зависеть от объемов финансирования и определятся городскими и федеральными инвестиционными программами.

Раньше 2013 года вопрос возведения метро рассматриваться не будет. «Город решил сначала достроить уже начатые станции, а затем строить новые линии. «Консервация» станций в метро тоже стоит денег», — сказала Татьяна Медведева.

Сорванные планы Михаил Полятыкин, писатель из Солнцево, рассказал, что у него дома хранился номер газеты, выпущенный Московским метрополитеном в конце 70-х годов, в котором писалось, что Солнцевская линия метро будет построена в 1980 году.

«Обещали метро, а показали фигу! — сказал он. — Понятно, строительство жилья приносит им огромный доход, а как люди живут, видимо, не важно».

Читайте также

Фильтр