Более 100 тысяч материалов, посвященных чемпионату, опубликовали зарубежные СМИ за последние полгода. Их проанализировали специалисты центра «Смимонитор». Так, иностранная пресса стала больше интересоваться русской кухней.
Если еще год назад каждая четвертая публикация о чемпионате была привязана к политике, то сейчас стало больше материалов общекультурной направленности — описание мест, обязательных для посещения или рассказы о том, что такое «borscht». Такие материалы публикуются даже в изданиях, ранее не так интересовавшихся нашей страной — например, Miami Herald или The Australia Financial Review.
Австралийцы описывают не только кухню, но и рассказывают о «Мастере и Маргарите» и развеивают ряд мифов. А британский таблоид The Sun дает советы, как пить крепкий алкоголь с российскими фанатами и не обидеть их.