Читателям нравится, рекламодатель оценил, значит, проект будет жить. Родившийся в конце прошлого года проект «Моего района» под названием «Малый бизнес» выпущен уже больше четырех раз, он развивается и крепнет, нравится и читателям, и нам самим. И иногда удивительным образом диктует редакции, как действовать. Например, он обзавелся собственной обложкой и даже собственным B2B-Клубом, активно проводящим
Прямые линии и
Круглые столы с экспертами (стр. 6).
Сама система распространения (полсотни налоговых инспекций и 200 бизнес-центров) предполагает, что у этого издания крайне активная аудитория. И мы ждем доказательств этой ативности, рассказов о своем бизнесе, предложений сотрудничества и всего такого — самого делового.
И, конечно, приятного чтения!