Для разметки на столичных дорогах будут применять термопластик

    По его словам, под такую разметку в покрытии дороги будут делать специальную борозду и заливать туда термопластик.

    Помимо этого, П.Аксенов отметил, что уже сейчас начались работы по нанесению разметки нитрокраской на наиболее опасных участках дорог. Однако погодные условия пока не позволяют проводить масштабные работы по нанесению разметки.

    «В этом году мы будем применять более стойкую разметку из специальной нитрокраски в тех местах, где мы не планируем использовать разметку из термопластика. Эта разметка дороже, чем обычная нитрокраска, но она будет служить в течение всего летнего периода», — рассказал П.Аксенов.

    Он заявил, что городские службы продолжают проводить эксперименты по использованию различных асфальтобетонных смесей с добавками, снижающими колейность. «Это будет дороже, но лучше сделать один раз хорошо, чем каждый раз менять дорожное покрытие», — заметил П.Аксенов.

    Он сообщил, что дорожные службы приступили к ямочному ремонту. Дефекты на дорогах, в связи с которыми приходится прибегать к такому ремонту, возникают в том числе и потому, что многие дороги перегружены автотранспортом.

    «Мы не можем повлиять на интенсивность движения. Если при строительстве дорога была рассчитана на прохождение 5-6 тыс. машин, а по ней ходит 7-8 тыс. машин, то мы не можем ничего сделать», — сказал П.Аксенов.

    Он добавил, что городские власти намерены в будущем использовать более стойкие к климатическим условиям и нагрузкам дорожные покрытия.

    Поделиться