Если вы забыли что-то в аэроэкспрессе, зайдите на виртуальный склад Lost&Found

 Два раза в неделю на официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях будут публиковаться фотографии и краткое описание найденных вещей, среди которых много ценных предметов — документы, сотовые телефоны, фото и видео техника.

Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании «Аэроэкспресс» в Facebook c подробным описанием предмета.

В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу.

Большая часть пассажиров аэроэкспрессов —современные молодые люди, активно пользующиеся Интернетом, и в компании убеждены, что распространение информации о находках через онлайн-ресурсы – самый верный способ как можно скорее обнаружить их владельцев.

«С самого открытия движения в Москве работники «Аэроэкспресс» стали находить утерянные вещи. Их скапливается настолько много, что склад с трудом их вмещает и, к сожалению, по истечении определенного количества времени вещи подлежат утилизации. Теряются по-настоящему ценные вещи – телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие – на хранении у нас есть даже один костыль! – комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс». – Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться. Поэтому «Аэроэкспресс» выбирает современный и быстрый способ связи с хозяевами вещей – через социальные сети».

«Аэроэкспресс» в Facebook   – www.facebook.com/aeroexpress

    «Аэроэкспресс» в Instagram – @Aeroexpress

Читайте также

Фильтр