Этот город наш с тобою

Дух великой эпохи поможет воссоздать в памяти москвичей компания «Галс-Девелопмент»

Этот город наш с тобою  фото

«Александра, Александра, этот город наш с тобою…», — легендарная песня из фильма «Москва слезам не верит», написанная и исполненная композитором Сергеем Никитиным на слова советского поэта и драматурга Юрия Визбора и барда Дмитрия Сухарева, стала символом советской эпохи и романтической одой любимому городу для многих поколений москвичей. Строки из песни стали смысловым центром новой рекламной кампании, которую запустила компания «Галс-Девелопмент».

«Для московской архитектуры 30-50-х годов, которую мы возрождаем в наших проектах, характерна художественная информативность и глубокая эмоционально-воспитательная сила, — говорит Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент». —  Миссия новой кампании – воссоздать в памяти современников дух великой эпохи, историю нашего города второй половины XX века. В различных рекламных форматах мы синтезировали два вида искусства – архитектуру и музыку, чтобы создать образ той самой Москвы, которую мы помним по черно-белым фотографиям и любимым советским фильмам».

Это лирическая история о минувшей эпохе с ее высокими нравственными и эстетическими идеалами.  Лейтмотивом кампании стали проникновенные строки «Этот город наш с тобою. Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо» – послание, через года адресованное будущим поколениям. Мелодия рождает в нашей памяти ностальгический отзвук прошлого – триумфальная архитектура главных московских проспектов, очарование тихих зеленых двориков, добрососедство.

Кампания «Этот город наш с тобою» найдет продолжение в серии творческих проектов, реализованных компанией «Галс-Девелопмент» совместно с ведущими федеральными и региональными СМИ. В поддержку кампании будут организованы тематические экскурсии по Москве и музыкальные программы на популярных радиостанциях, цикл интервью с героями XX века и другие активности. Кстати, в них примет участие и Варвара Визбор – российская певица и радиоведущая, внучка Юрия Визбора.

Кампания, разработанная маркетинговой группой New Today, продлится до января 2018 года и охватит основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, более 100 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, а также популярные интернет-площадки. Рекламная кампания «Этот город наш с тобою» направлена на продвижение жилых кварталов бизнес-класса «Наследие», «Достояние», городского квартала премиум-класса «Искра-Парк» – наследников «большого стиля» в архитектуре 1930-1950-х гг., ставшего авторским почерком компании «Галс-Девелопмент».

Читайте также

Фильтр