Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

0
4621
views

Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World («Построй свой мир») приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.

Уже долгое время продукция LEGO предоставляет детям отличную возможность для самовыражения и раскрытия своих креативных способностей в процессе игры. Кубики LEGO помогают проявить неординарный подход к решению задач, давая возможность конструировать зрелищные постройки, которые потом можно перестроить на свое усмотрение. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России полагают, что уверенность ребенка в его творческих способностях положительно влияет на достижение им успеха в будущем. Кроме того, игра – это не только прекрасный способ развивать полезные навыки, но и эффективный инструмент по укреплению отношений между поколениями: 88% взрослых охарактеризовали игру как способ найти с ребенком общий язык, а 72% опрошенных родителей заявили, что во время режима самоизоляции такой досуг позволял семьям расслабиться .

В этом году частью глобальной кампании LEGO Rebuild the World («Построй свой мир») стал вдохновляющий ролик, который призывает впустить в свой дом сказку в предвосхищении праздников и собирать удивительные постройки из кубиков в кругу семьи. В качестве музыкального сопровождения ролика команда LEGO Group создала ремейк на легендарную композицию «What a Wonderful World» – в ее исполнении поучаствовали родители и дети.

Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Кампания Rebuild the World («Построй свой мир») дарит праздник творчества и оптимизма, которым обладают дети. В этом году многие семьи были вынуждены проводить много времени дома, где они непрестанно придумывали интересные развлечения, например, строительство конструкторов. В процессе совместных игр с детьми родители увидели, как маленькие фантазеры могут с головой погружаться в строительство, разбирать модели и мастерить новые постройки из кубиков LEGO. Мы стремимся вдохновить энтузиастов всех возрастов играть и раскрывать свой творческий потенциал. Глобальная инициатива запущена через многие каналы, среди них онлайн-платформы, магазины сети и другие площадки».
На локальном рынке компания LEGO запустила digital-проект Rebuild Internet, который направлен на то, чтобы мотивировать людей отдаваться креативу и применять свою безграничную фантазию, развивая творческие способности. Проект дарит возможность осуществить креативные задумки с помощью кубиков LEGO и поделиться результатом своих творений с пользователями соцсети Instagram.

Идея проекта – объединить людей, которые уже давно знакомы с конструкторами LEGO, и тех, в чьей жизни творчество играет важную роль. С кубиками LEGO каждый может рассказать свои удивительные истории. А главное — убедиться на собственном опыте, что из кубиков можно построить все что угодно. На своем примере участники проекта вдохновят пользователей соцсети в России и за ее пределами на создание оригинальных построек и продемонстрируют, что лучшая инструкция по сборке моделей – это наше воображение.
Герои проявляют свое творчество через множество разных идей, чтобы построить вокруг себя идеальный мир и рассказать о нем в онлайн-пространстве, выложив свои работы с хештегом #rebuildinternet. Некоторые создавали украшения для необычного яркого образа, другие собрали функциональные, прочные автомобильные аксессуары. Всего в инициативе планируется участие 10 «креативных пар», среди которых свои творческие способности проявили популярные инфлюенсеры и профессионалы в разных областях: автомобили, искусство, фотография и психология. В сумме в соцсети Instagram было опубликовано 53 работы, все они доступны по хештегу #rebuildinternet. В результате кампании удалось получить 79 постов и сторис, достичь большого охвата аудитории 1,6млн пользователей, а уровень вовлеченности пользователей (ER) составил 8,9%. В рамках данного локального проекта команда привлекла внимание публики к вопросам творческого самовыражения и показала бесконечные возможности для реализации любых креативных задумок с кубиками LEGO.

Поделиться