Фермеры научились торговать через Twitter

Благодаря социальным медиа, таким как Twitter канадские фермеры, работая в своих хозяйствах, больше не чувствуют себя изолированными от мира.

Все большее количество людей, занятых в сельском хозяйстве, используют iPad, чтобы рассказывать своим потенциальным покупателям, как именно они выращивают и производят свою продукцию.

Теперь, даже в поле на тракторе, фермеры имеют возможность «твитнуть» о своем урожае кукурузы или сои, рассказать, что именно используется для производства сыра или молока, и наглядно показать, что все, что они производят натурально.

Таким образом, расстояние между фермой и продукцией, которая попадает на стол потребителя, стремительно сокращается.

Twitter также дает фермерам возможность оперативно рассказывать о новой продукции, ведя интерактивный диалог со своими потенциальными покупателями.

Фермеры уверены, что общение такого рода весьма благотворно сказывается на обеих сторонах. Покупатель точно знает, где и как именно производится продукция, которую они покупают, а производитель каждый день при помощи соцмедиа находит новых клиентов.

Twitter приобретает статус весьма мощного инструмента для ведения и развития малого и среднего бизнеса. Время — деньги и через социальные медиа фермеры имеют возможность получать оперативные данные о ценах на урожай, что дает неоспоримое преимущество при планировании количества продукции, которую нужно произвести.

Кроме того, через Twitter можно быстро узнать, например, о бактерии, которая поразила поля. Ведь чем раньше получена информация, тем быстрее можно принять меры по спасению урожая.

Социальные медиа еще и  отличный способ коммуникации между фермерами и представителями законодательных органов, ускоряющие решение текущих проблем.

И хотя сейчас не у всех канадских фермеров есть смартфоны, тенденция использования Twitter имеет все предпосылки к росту.

Читайте также

Фильтр