Фестивали двенадцати миллионов

Первым стартовал «Пасхальный дар» на 17 площадках. За 10 дней было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков. Центральными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900‑килограммового кулича, который смогли попробовать более 10 тысяч гостей. 
 
На семи площадках впервые прошла «Рыбная неделя», ее посетили более 5 миллионов человек. Свою продукцию представили более 100 производителей из 30 регионов. Можно было приобрести более 300 наименований рыбы и других деликатесов. За всю «Неделю» было продано 300 тонн морепродуктов, а средняя цена покупки составила 280 рублей.
 
1 мая на 16 площадках прошел фестиваль «Московская весна», где свою продукцию представили регионы России и страны СНГ. Во время фестиваля проходили театрализованные представления, выставки и концерты. 

Читайте также

Фильтр