Газета «Мой район» приняла коллег из китайской Zhejiang Daily Group

Делегация «Чжэцзянской Ежедневной газеты» в лице заместителя генерального менеджера Чжу Динхуа и заместителя главного редактора Фэн Вейминь, а также ряда ключевых менеджеров и редакторов прибыла к коллегам из газеты «Мой район» с тем, чтобы обсудить новые вызовы, с которыми сталкиваются традиционные газеты вообще и городские газеты, в частности. Редакционная политика городской газеты и ее эффективное продвижение также стали предметами обсуждения.

— Для нас приезд коллег из Китая – весьма интересное событие. Было, что обсудить. В чем-то мы сильно отличаемся, а в чем-то очень похожи, – говорит главный редактор «Моего района» Алексей Синельников. – У них только цифры другие – аудитории, тиражей. Серьезные, надо отметить, цифры. Хотя в Чжезяне живет «всего-то» 54 миллиона человек. А все остальное – как у нас. Те же проблемы, те же опасения и надежды. Коллегам из Китая общение показалось весьма интересным, поскольку у «Моего района» есть уникальный опыт производства городской газеты, контент которой разный для разных округов. К тому же мы пошли по нетрадиционному для современных медиа пути. На наших страницах вы не найдете криминала, светской хроники, чернухи как таковой. Словом, всего, что считается основными привлекательными для читателей темами. Но мы научились работать с весьма широкой аудиторией без применения этих «сильных» средств.

Встреча с коллегами проходила на ВДНХ – давнем партнере «Моего района». Администрация Выставки любезно предоставила такую возможность журналистам, и неспроста.  С одной стороны это свидетельство открытости обновленной легендарной ВДНХ всему миру. С другой – это следствие дружественных отношений газеты и Выставки. Столичной газете сегодня невозможно взаимодействовать с городом, не взаимодействуя с ВДНХ. После рабочей встречи состоялась подробная экскурсия по выставочному комплексу.

«Мой район» (Москва): городская еженедельная газета, распространяющаяся бесплатно тиражом около 1 млн. экземпляров. Информация в издании локализована по десяти районам мегаполиса и ориентирована на представителей среднего класса. Сайт издания msk.mr7.ru.

Читайте также

Фильтр