Главный редактор ИД «МР-Пресса» выступил на Неделе Российского ритейла

Главный редактор ИД «МР-Пресса» выступил на Неделе Российского ритейла, фото

IMG_2882

С 3 по 8 июня в Москве состоялся Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», в рамках которого эксперты обсудили
развитие винной отрасли в стране.

Форум современной виноторговли под общим названием Drink Retail Congress под эгидой Недели длился три дня в Центре международной торговли. Всего в работе конгресса приняли участие более 300 профессионалов рынка.

В рамках стратегической сессии «Чего хотят покупатели? Тренды потребления, вклад винной категории в формирование лояльности к бренду торговой сети» выступил Главный редактор «ИД «МР-Пресса», основатель телеграм-канала «Вино и люди» Алексей Синельников. Он рассказал о том, как формируется культура потребления вина в крупных городах, «трудностях перевода» языка винных профессионалов на язык обычных потребителей.

Российское виноделие, по его словам развивается довольно динамично, но общество не успело пока осознать этот факт. Еще предстоит выработать универсальный язык, который свяжет продавца, потребителя, винного критика, производителя и всех участников рынка.

В сессии также приняли участие Александр Ставцев (вице-президент РАЭРР), Елена Самодурова (GFk), Елена Москаленко (гипермаркеты «Лента»), Елена Догузова (сеть ресторанов «Простые вещи»), Сергей Дубовик (винодельня «Мысхако»), Влада Лесниченко (Wine Wrestling), Евгений Сазонов (ТС «Семья», Пермь).

Читайте также

Фильтр