Главный семинар по маркетингу в стране “Главмаркетинг” прошёл 21-23 мая

Организатором стало маркетинговое агентство “Love markerting”, которое разработало единую образовательную программу на основе собственного семилетнего опыта работы в рекламе, а также исследований и работ главных маркетологов и pr-специалистов страны. 10 ведущих маркетёров страны 3 дня рассказывали об эффективных технологиях и действенных инструментах маркетинга. Все спикеры отметили высокий уровень подготовки мероприятия, а также отзывчивую и думающую аудиторию семинара.

“Хорошее мероприятие; давно я не видел такой большой профессиональной аудитории, столько маркетологов, с которыми можно поговорить и что-то обсудить. Такие мероприятия безусловно важны, так как благодаря им ты понимаешь, в каком направлении тебе нужно наращивать компетенции, это, так сказать, основа, на которой ты можешь построить программу самообразования” — рассказывает профессор Высшей школы экономики, один из спикеров семинара “Главмаркетинг” Игорь Липсиц.

В течение трёх дней спикеры делились практиками, которые применяли в собственной работе. Маркетологи и предприниматели, принявшие участие в семинаре, учились создавать коммуникационные стратегии и бренды, рассказывать в текстах о своей компании и продукте, создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Также на протяжении двух дней семинара велась онлайн-трансляция по всей России, таким образом, маркетологи которые не смогли приехать в Москву, приняли участие в “Главмаркетинге” дистанционно.

“На мой взгляд, очень хорошая программа: максимально практично ориентированная, крайне разнообразная. А наличие таких людей, как профессор Игорь Липсиц только добавляет плюсов программе” — делится Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, спикер Дня Секретов семинара “Главмаркетинг”.

Напомним, что одной из главных особенностей семинара стала единая образовательная программа — все выступления спикеров были связаны друг с другом и их можно было уложить в единый поток. По концепции семинара, каждый спикер отвечал за конкретную тему, а на сцене все три дня присутствовали кураторы, которые дополняли выступления лекторов. Всего выступало 10 спикеров. В роли модераторов выступили Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR» и Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете.

Спикерами стали такие именитые маркетёры как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR Partner, Роман Масленников, Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Сергей Азимов, бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры» и другие.

“Подбор спикеров — потрясающий. Каждый из них — это первоклассный специалист с большим опытом. Для меня семинар стал очень полезным” — делится впечатлениями участница из Москвы Евгения.

“Главмаркетинг” — это не о том, сколько людей здесь побывало, это о том, что настоящий маркетинг начинается с себя, со своего желания изменить мир своим продуктом. Наш продукт называется “Главмаркетинг”. В конце двух дней, на сцене я попросил поднять руку тех, для кого семинар оказался полезным. И я не увидел ни одной руки, которая бы не поднялась. Это очень важно для нас. И это значит, что семинар был полезен и хоть немного, но изменил участников” — подытожил Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”, директор маркетингового агентства Love marketing.

Подробнее узнать об итогах семинара можно на сайте главмаркетинг.рф.

 

Читайте также

Фильтр