Главред ИД «МР-Пресса» выступил на Неделе Российского Ритейла

    В Москве состоялся Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», в рамках которого эксперты обсудили развитие винной отрасли в стране. Форум современной виноторговли под общим названием Drink Retail Congress под эгидой Недели прошел в Центре международной торговли. Всего в работе конгресса приняли участие более 300 профессионалов рынка.

    В рамках стратегической сессии «Чего хотят покупатели? Тренды потребления, вклад винной категории в формирование лояльности к бренду торговой сети» выступил Главный редактор ИД «МР-Пресса», основатель телеграм-канала «Вино и люди» Алексей Синельников. Он рассказал о том, как формируется культура потребления вина в крупных городах, «трудностях перевода» языка винных профессионалов на язык обычных потребителей. Российское виноделие, по его словам, развивается динамично, но общес­тво не успело пока осознать этот факт. Еще предстоит выработать универсальный язык, который свяжет продавца, потребителя, винного критика, производителя и всех участников рынка.

    В сессии также приняли участие Александр Ставцев (вице-президент РАЭРР), Елена Самодурова (GFk), Елена Москаленко (гипермаркеты «Лента»), Елена Догузова (сеть ресторанов «Простые вещи»), Сергей Дубовик (винодельня «Мысхако»), Влада Лесниченко (Wine Wrestling), Евгений Сазонов (ТС «Семья», Пермь).

    Поделиться