Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространение печатных СМИ состоится в сентябре

Конкурс проводит Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, организатор — Гильдия издателей периодической печати.

Конкурс включает в себя две номинации: «Лучший распространитель (продавец периодической печати) в городе Москве» и «Лучший менеджер в системе распространения прессы в городе Москве».

Номинации, в свою очередь, распределяются по направлениям: «Лучший киоскер-продавец», «Лучший продавец печатной продукции с рук», «Лучший менеджер» и «Лучший топ-менеджер».

Главными критериями оценки конкурсантов станут:

  • организация управления коллективом,
  • умение работа в команде;
  • творческий подход к работе (оригинальность решений, эффективность, экономичность);
  • поиск новых методов;
  • способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);
  • организация программного обеспечения, маркетинговых исследований, рекламной деятельности;
  • анализ мотивации поведения покупателей печатных СМИ и учет этих данных в работе.

Памятные дипломы и подарки получат 12 победителей в каждой из номинаций.

В конкурсную комиссию войдут представители Правительства Москвы, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов. Награждение победителей конкурса пройдёт в сентябре 2014 года.

В Конкурсе могут принять участие организации и предприятия, распространяющие печатную продукцию в городе Москве.

Читайте также

Фильтр