В третьем чтении Госдума приняла законопроект, который временно отменяет запрет на рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в периодических изданиях и на телевидении.
Такой документ разрешает показывать рекламу во время трансляции спортивных соревнований (матчей, боев, гонок) – как в прямом в эфире, так и в записи, а также на телеканалах, которые специализируются на передачах, носящих спортивный характер. В период проведения спортмероприятий на стадионах разрешается размещать рекламу пива и его производителей.
Также временно приостановлен запрет на рекламу пива в прессе – за исключением обложек, первой и последней полос изданий.
Документ был принят для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на развитие спорта, что кажется депутатам Госдумы актуальным в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 в Москве.