Готовность пункта технического осмотра на станции «Кленовый бульвар» превысила две трети

0
593
views

Фото: https://stroi.mos.ru/

Общая строительная готовность пункта технического осмотра составов за станцией «Кленовый бульвар» оценивается в 67%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«За станционным комплексом будет расположена зона путевого развития с двумя тупиками – каждый из них обеспечит оборот и ночной отстой одного восьмивагонного состава. На данный момент продолжается возведение основных монолитных конструкций – их готовность оценивается в 65%. Также ведутся работы по устройству железобетонных перегородок и монтажу инженерных систем», – сообщил Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса добавил, что в зоне путевого развития предусмотрено строительство пункта технического осмотра (ПТО) для обслуживания подвижного состава московского метрополитена, который включает в себя две смотровые канавы, зону служебных помещений, а также запасной эвакуационный выход на поверхность через наземный павильон.

«Пункт технического осмотра находится за станцией «Кленовый бульвар» в направлении станции «Нагатинский затон». Такое расположение продиктовано эксплуатационной схемой совместного функционирования Большого кольца, Солнцевской и Некрасовской линий, на которых курсируют в общей сложности порядка 120 составов в сутки», – уточнил Андрей Бочкарев.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, строительство станционного комплекса «Кленовый бульвар» ведется в самом протяженном котловане восточного участка БКЛ. Его общая длина составляет 644 метра: из которых 191 метр – длина станционной части и 453 метра – протяженность пункта технического осмотра.

«Сегодня общестроительная готовность станции «Кленовый бульвар» превысила 70%. В активном режиме ведем отделочные работы, работы по монтажу инженерных систем, параллельно продолжаем обратную засыпку котлована. К концу месяца планируем подать на станцию основное напряжение. Кроме того, устанавливаем необходимое оборудование: все 4 эскалатора полностью готовы, 2 лифта из 4-х переданы под монтаж», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель компании «МИП-Строй 1» подчеркнул, что сегодня активно формируется облик станции: ведется архитектурная отделка, начат монтаж основных художественных элементов дизайна.

«В оформлении вестибюлей «Кленового бульвара» отражены мотивы русского зодчества, а также архитектура дворца царя Алексея Михайловича, расположенного на территории музея-заповедника «Коломенское». Таким образом, будущая станция органично впишется в исторический и культурный контекст района», – добавил Константин Маслаков.

Общестроительная готовность восточного участка БКЛ оценивается в 72%. В его состав, помимо «Кленового бульвара», входят станции «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 10,7 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.

Поделиться