Говорящий робот «Леночка» появился в аэропорту Внуково

Говорящий гуманоидный робот по имени Леночка появился в аэропорту «Внуково». Об этом журналистам сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.

По ее словам, Леночка начала работу с 19 сентября. Робот будет передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать им проходить регистрацию и отвечать на вопросы.

Сообщается, что «Леночка» является моделью Furo-D, он был создан компанией ООО «НавиРобот», резидентом «Сколково». Стоимость аппарата составила 1,5 миллиона рублей.

Электронный помощник персонала «Леночка» может рассказывать шутки, стихотворения, а также опрашивать пассажиров относительно качества обслуживания в аэропорту. Кроме того, она способна раздавать бесплатный Wi-Fi. Однако главной его задачей все же является помощь в регистрации на рейсы. «Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных», — пояснил журналистам принцип работы робота гендиректор разработчика Игорь Кузнецов.

Читайте также

Фильтр