В Москве начала действовать электронная система, отслеживающая грубость операторов «горячих лини».
Как сообщается на
сайте столичного правительства, робот будет отслеживать, разговаривает ли оператор повышенным тоном или использует грубую лексику. В случае,
если будет замечена грубость, система подаст сигнал и к беседе подключится более опытный сотрудник колл-центра. Отмечается, что операторов могут увольнять за грубость.
Оценка речи будет проводится по двум параметрам: по лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения), а также по эмоциональному фону (громкость, тон речи). Речь оператора сервис будет сравнивать с эталонной фонограммой — мужской и женской.
Кроме того, перед началом смены каждый сотрудник будет обязан пройти проверку эмоционального, психологического и физического состояния.