Грубость операторов столичных колл-центров будет отслеживать робот

В Москве начала действовать электронная система, отслеживающая грубость операторов «горячих лини».
 
Как сообщается на сайте столичного правительства, робот будет отслеживать, разговаривает ли оператор повышенным тоном или использует грубую лексику. В случае, если будет замечена грубость, система подаст сигнал и к беседе подключится более опытный сотрудник колл-центра. Отмечается, что операторов могут увольнять за грубость.
 
Оценка речи будет проводится по двум параметрам: по лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения), а также по эмоциональному фону (громкость, тон речи). Речь оператора сервис будет сравнивать с эталонной фонограммой — мужской и женской. 
 
Кроме того, перед началом смены каждый сотрудник будет обязан пройти проверку эмоционального, психологического и физического состояния. 

Читайте также

Фильтр