Холл-тест для пива — что это?

    Проведение маркетинговых тестов перед запуском продукта – хорошая практика, чтобы определить мнение аудитории и спрогнозировать спрос.

    Одним из инструментов для этого является холл-тест, то есть платный опрос в формате интервью представителя целевой аудитории. Особенно их любят проводить пивовары.

    Совсем недавно проводилось такое исследование компанией «Балтика» для определения позиций её локальных брендов. В холл-тесте приняло участие 3200 человек – мужчины и женщины (60% / 40%) в возрасте 18–54 лет.

    Все они являются регулярными потребителями пенного напитка. Участники оценивали вкус, аромат, горчинку, сладость и питкость сортов разных производителей. Одним из лидеров теста стал ведущий тульский бренд «Балтики».

    Тем не менее, опросы потребителей не заменят тесты по химико-биологическим показателям. Потому что даже пользующееся спросом у потребителей пиво покинет полки магазинов, если окажется несоответствующим ГОСТ 31711–2012 «Пиво. Общие технические условия». Именно поэтому пивовары регулярно проводят в независимых лабораториях проверки на соответствие своей продукции ГОСТ, особенно крупные компании.

    Поделиться