Хождение по лезвию обочины

Катя Комендат осталась сиротой: 12 лет назад у нее в аварии погиб папа, а сейчас машина у нее на глазах насмерть сбила маму и дядю.



Хождение по лезвию обочины  фото





Хождение по лезвию обочины  фото




Катя Комендат

Пять человек погибли на Бисеровском шоссе

21 июля недалеко от Старой Купавны. В 10 утра семья Комендат, их родственники семья Сёминых и знакомая шли с дачи на автобусную остановку «Садовое общество «Мечта». На идущих по обочине людей наехал Land Rover Freelander, за рулем которого была 24‑летняя москвичка Екатерина Заул.

В живых из тех, кто шел к остановке, остались только 15‑летняя Катя Комендат и ее двоюродная сестра Елизавета Сёмина. Погибли мать Кати, дядя, его жена и их семилетняя дочь и подруга семьи. У Кати остались только бабушка и дедушка с маминой стороны.

Предполагается, что Екатерина Заул, сбившая пешеходов, была в нетрезвом состоянии. По ее словам, за руль она села потому, что машину не мог вести ее гражданский муж. Ему стало плохо, и она торопилась отвезти его в больницу.



Хождение по лезвию обочины  фото



Лиза Сёмина

Место, где случилась авария, опасно, там и раньше случались ДТП, говорит Елена Петрищева, председатель садового товарищества «Мечта», которое примыкает к участку дороги, где случилась авария. Скоростное ограничение там — 90 километров в час, но многие его не соблюдают. Уже были случаи, когда машины не вписывались в поворот и улетали в кювет, а иногда и въезжали в дачные участки.

У нас даже тротуары в Москве, не то что обочины загородных дорог, практически не отделены от проезжей части, и ходить по ним небезопасно, говорит Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net. Единственно возможная предупредительная мера — физическое ограждение пешеходов от машин: бетонные столбики или барьеры. Но это дорого. Пока кого‑то в конкретном месте не сбили, ограждения там не построят, говорит Шумский.



Хождение по лезвию обочины  фото





Хождение по лезвию обочины  фото



Ограждение. Остановка «МИФИ» на Каширском шоссе. Бетонные столбики поставили здесь после того, как неподалеку, на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта, Nissan вылетел на тротуар и сбил семь человек, двое из которых погибли. Фото Инги ЛЕВ


 

Другие похожие случаи

  • 5 июля 2011 года. В Балашихе «девятка» сбила трех пожилых женщин, стоявших у светофора. Одна из них скончалась на месте.
  • 22 сентября 2011 года. Нетрезвый водитель на Nissan Qashqai сбил семерых студентов МИФИ на тротуаре на повороте с Каширского шоссе на Пролетарский проспект. Двое человек погибли.
  • 30 октября 2011 года. Toyota вылетела на тротуар и сбила женщину на остановке напротив дома № 84 на Щелковском шоссе.
  • 2 декабря 2011 года. Пьяный водитель на Honda Civic сбил двух 14‑летних девочек, гулявших по тротуару улицы Поляна в Южном Бутово. Обеих госпитализировали с серьезными травмами.
  • 13 декабря 2011 года. Mitsubishi вылетела на тротуар и сбила женщину и мужчину на остановке на Ленинском проспекте, недалеко от входа в парк Горького. У обоих пострадавших — множественные переломы.
  • 20 марта 2012 года. Nissan Maxima вылетел на тротуар на пересечении улицы Рабочей и Коврова переулка в центре Москвы. Пострадал пожилой человек и грудной ребенок в коляске.
  • 19 июня 2012 года. Volvo сбил двух женщин и десятимесячного ребенка в коляске на пешеходной части Лужнецкой набережной. Одна из женщин госпитализирована в тяжелом состоянии.

 

В Белоруссии в темное время суток все пешеходы обязаны носить на одежде или сумках светоотражающие значки, чтобы водители смогли разглядеть их в темноте.

Читайте также

Фильтр