Инспекторы ГИБДД ответили на вопросы водителей

    «Я объехал полмира, но беспредела, который творится на наших дорогах, не встречал нигде», — говорит Александр Захаров, водитель «КамАЗа» из Тушино.

    Во вторник, 29 октября, Захаров получил возможность напрямую задать наболевшие вопросы о дорожном движении сотрудникам окружного ГИБДД. Это случилось в рамках акции, проведенной автоинспекцией Северо-Запада на Волоколамском шоссе. В течение двух часов на посту ДПС при выезде из Тушино автоинспекторы, братья Сергей и Валерий Прокудины, отвечали на вопросы водителей о пробках, штрафах и беспорядках на дорогах.

    Случайная экономия Захаров говорит, что подумал о неизбежности штрафа, когда сотрудник ГИБДД помахал жезлом, приказывая остановить машину.

    Однако ему предложили выйти из машины и задать вопросы двум автоинспекторам, сидящим за столом у поста на шоссе.

    «Темы для разговора нашлись сами собой», — говорит Захаров. Как и многих водителей, его интересует решение проблемы столичных пробок, что делать, сталкиваясь с требующим взятки автоинспектором, и почему растут штрафы за нарушения правил. Инспекторы записали вопросы Захарова в табель, после чего водителю вручили буклет о работе ГИБДД и отпустили восвояси. «Сто рублей на штрафе сэкономил», — резюмирует он перед отъездом.

    А мог и мимо проехать… «Надо было баннер над шоссе растянуть, а то если бы не тормознули, то проехал бы мимо», — говорит Александр Никитин, водитель из Восточного Дегунино.

    Его вопрос к сотрудникам ГИБДД касался оперативности работы автоинспекции. Водитель поинтересовался, не появятся ли в Москве специальные патрули, которые будут оперативно реагировать на происшествия. «Мне сказали, что этот вопрос прорабатывается», — говорит он.

    В поисках контакта «Акция, в ходе которой водители могут «вживую» пообщаться с сотрудниками окружной автоинспекции, в этом году проводилась на Волоколамке трижды — весной, летом и сейчас», — говорит Ольга Варга из пресс-службы ГИБДД по СЗАО.

    По ее словам, каждый раз пообщаться с представителями ГИБДД успевают от 20 до 30 водителей. Чаще всего интересуются повышением штрафов, дорожными пробками и порядком проведения различных регистрационных процедур. На основании таких вопросов руководство ГИБДД очерчивает круг «дорожных» проблем, анализирует их и впоследствии, возможно, модернизирует свою работу, говорит она.

    «Еще одна цель таких акций — показать, что автоинспектор не враг, что его работа — порядок на дороге, а не просто штрафы», — говорит подполковник Сергей Прокудин.

    Поделиться