ИНВИТРО сокращает штат, сохраняя сотрудников

    Урезать штат одного из своих самых успешных подразделений — Департамента маркетинга и коммуникаций решили в компании ИНВИТРО: до конца третьего квартала 2018‑го его сократят на 15 процентов. Однако счет пойдет не на сотрудников, а… килограммы.

    Успехи Департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО регулярно отмечает профессиональное сообщество: только в 2017 году он получил ряд профессиональных наград, среди которых «Пресс-служба года», «Национальная премия бизнес-коммуникаций», «Серебряный Меркурий», «Тэглайн» и другие. А дополнительным стимулом к его дальнейшему развитию и новым достижениям станет именно сокращение штата.

    «Он несколько раздут, — прокомментировал это сложное решение Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО. — Поэтому мы с коллегами решились на кардинальные меры — сократить персонал департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО на 15 процентов. Этот процесс не предполагает сокращения штата — мы будем сокращать персонал департамента в килограммах».

    Следить за тем, как сотрудники компании теряют вес, будет доктор Лидия Ионова, профессиональный диетолог с двадцатилетним опытом.

    В рамках проекта «Сокращаем персонал в килограммах» десять добровольцев из компании ИНВИТРО в течение двух месяцев будут менять свои пищевые привычки, учиться противостоять стрессогенным факторам и приводить в норму фигуру. Мало того, инициаторы эксперимента рассчитывают, что этот пример станет заразительным для коллег и в итоге приведет к уменьшению Департамента в килограммах.

    ИНВИТРО также приглашает и других игроков коммуникационного рынка присоединиться к этой инициативе за здоровый образ жизни. При этом руковод-ство компании подчеркивает, что участие всех сотрудников в проекте «Сокращаем персонал в килограммах» — строго на добровольных началах.

    Поделиться