Выставка проходила при поддержке Департамента природопользован
Возросшее количество участников и посетителей выставки ЭкоГородЭкспо продемонстрирова
Число участников и партнеров выставки увеличилось на 23,4% и составило 132 компании. Экспоненты представили более 250 брендов из разных регионов России и 22-х стран мира в четырех традиционных разделах выставки, отражающих все направления отрасли экологичной и натуральной продукции.
В разделе ЭкоFood было представлено многообразие экологичных продуктов питания: овощи и фрукты экофермы АРРА из Орловской области; молоко, творог, сыры фермы Белые росы из Сергиево-Посадск
Порадовал посетителей косметическими эконовинками раздел ЭкоBeauty: немецкие бьюти средства Annemarie Börlind, которые выпускаются в немецком местечке Шварцвальд с 50-х годов прошлого века; белорусская космецевтика Sativa; инновационная 100% активная косметика Hydrola из Израиля. На стенде компании Бионавтика можно было познакомиться с целой плеядой органической косметики из Франции и Германии. Российские производители косметики были представлены уже давно знакомыми многим приверженцам экологичной жизни Ми&Ко из Кирова, Клеоной из Курска и многими другими не менее достойными отечественными экомарками.
Пожалуй, одним из самых ярких и привлекательных стендов на выставке была экспозиция компании SPLAT. В этот раз один из крупнейших российских производителей представил серию экологичных средств для дома BioMio. Также в разделе ЭкоHouse можно было познакомиться с зелёными бытовыми средствами марок Chrisal, Binatec, Synergetic.
Почти на каждом стенде можно было найти продукцию и для самых маленьких жителей нашей планеты: это и закваски для так любимых детишками кефирчиков компаний Каприна и VIVO, и кокосовое масло для кожи малышей от Абей Марин, и детское мыло Спивакъ, и стиральный порошок Ecoleiv BABY. Не оставил равнодушной ни одну молодую маму стенд компании Shop-Malutka с детской одеждой из органического хлопка фирмы Eotton.
Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на осенней выставке ЭкоГородЭкспо. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в Официальном каталоге выставки.
В течение всех трех дней выставку сопровождала насыщенная, полезная и разнообразная программа.
Ключевым профессиональным событием стала 4-я конференция «Экопродукция в рителе: путь к потребителю». В ходе конференции эксперты, экопроизводители и представители ритейла обсудили актуальные проблемы и пути развития экоотрасли в России, поделились опытом реализации экологической продукции. Неизбежно была затронута и вызвала бурное обсуждение проблема гринвошинга, которая все более остро проявляется как в продовольственно
Гостям выставки, желающим сделать свою жизнь более экологичной и здоровой, была предложена интересная и познавательная программа семинаров и мастер-классов, ведущими которых стали эксперты в сфере экопродукции и здорового образа жизни. С успехом прошел большой практический семинар, рассказывающий о жизни в стиле био в России. Особое внимание посетителей привлекли лекции о применении зеленых бытовых средств, об омоложении без инъекций, правильном питании, мастер-класс по сыроделию.
На выставке ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значим