Из-за баррикад на МКАДе гибнут люди

    Константин К., водитель микроавтобуса Hyundai, в ночь на 28 декабря ехал по крайней левой полосе внешней стороны МКАД. С ним было четверо пассажиров. Двигались не более 100 километров в час. Внезапно на полосе выросли бетонные блоки.
    Уйти вправо К. не смог — там ехала другая машина. Затормозить не успел. Резко вывернул руль влево. Автобус перевернулся. Два человека погибли сразу, один серьезно пострадал. Гаишники сообщили Константину, что ему грозит до семи лет лишения свободы (нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более лиц).

    В этих местах погибли люди:
    • 23 декабря, 2‑3-й километр, внутренняя сторона
    • 26 декабря, 61-й километр, внешняя сторона
    • 28 декабря, 2‑3-й километр, левая сторона
    • 30 декабря, 75-й километр, внутренняя сторона
    • 9 января, 103-й километр, внутренняя сторона, район поворота на Гольяново
    По данным сайта «Мобильный репортер» (mreporter.ru), куда автолюбители выкладывают данные регистраторов, автомобили врезаются в бетонные ограждения на левых полосах МКАД практически каждую ночь. К счастью, не все ДТП оканчиваются трагедией.

    Сейчас он собирает свидетельские показания, что перед блоками не было предупреждающей разметки и знаков. Бетонные блоки с места аварии убрали.
    Еще один микроавтобус разбился подобным образом 23 декабря, потом были аварии 26 декабря и 
    30 декабря, 9 января. Всего погибли 12 человек.
    «Пару дней назад объехал весь МКАД, чтобы выделить потенциально опасные участки», — рассказывает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Кольцевую реконструируют во многих местах, ограждающие блоки стоят везде».
    По словам общественников, во многих случаях предупреждающих знаков нет совсем, кое‑где стоят знаки временные, но они настолько грязные, что даже днем не разобрать, что на них изображено».
    «В подобных случаях заранее надо ставить знаки с ограничением скорости, — поясняет адвокат Михаил Полонский. — 80 , 60, 40 километров в час. Должны присутствовать также знаки «ремонтные работы», «сужение дороги», «конец полосы». 
    По словам Шкуматова, такое безобразие началось только в минувшем году. И поскольку на ремонте МКАД работает множество субподрядчиков, виновника в каждом случае надо искать отдельно.
    «Мы напишем письмо в ГИБДД, прокуратуру, где перечислим все участки МКАД с неправильно установленными бетонными блоками. Но подобное поведение должно стать нормой для любого москвича. Увидел нарушение — сфотографируй, сдай заявление в ближайшее отделение ГИБДД».
    Поделиться