Сначала пост «Письмо в редакцию» был опубликован в ЖЖ, затем один из читателей предложил разместить его в Фейсбуке и даже сам сделал это на страничке кафе «Пушкин».
Ситуация, подмеченная блогером, проста: чтобы не считывался номер припаркованной машины (а «Пушкин» находится в зоне платной парковки), парковщик заведения услужливо заклеивает часть номера.
Благость в том, что происходит это:
— в одном из дорогих московских ресторанов;
— на виду у всех;
— парковщик отвечает, что нет,ему не стыдно. Он для клиента старается.
Подавляющее большинство читателей искренне недоумевают: почему посетитель фешенебельного кафе жалеет 50 рублей за парковку? И предлагают переименовать «Пушкина» в «Плюшкина».
Ответом собственно кафе «Пушкин» на публикацию можно считать комментарий к посту на Фейсбуке.
От администрации «Кафе ПушкинЪ»:
— "В минувшую субботу в социальных сетях появилось сообщение, связанное с нашим рестораном. Блогер wassika написала, обращаясь к администрации ресторана:
«Дело в том, что ваш сотрудник (он был в характерной жилетке), припарковав машину (видимо клиента) начал прикрывать бумажкой номер машины (потому что вы находитесь в зоне платной парковки)».
Сейчас мы разбираемся с этим проступком, поскольку эти действия – личная инициатива парковщика.
У «Кафе ПушкинЪ» имеется собственная бесплатная подземная парковка, и каждый гость ресторана, передав ключи парковщику, может быть уверен, что его автомобиль будет в полной безопасности".
Интересно, чем завершится эта странная и неприятная ситуация? И верите ли вы в то, что парковщик "Пушкина" настолько инициативен?