Как банк помогает бизнесу

Что важнее для предпринимателя: новые возможности для развития своего бизнеса или комфорт и скорость расчетов? Открытие счета без визитов в банк или надежность финансового партнера в неспокойные времена? Самые активные банки предлагают весь «джентльменский набор» — и обязательно еще немного сверх ожиданий. Главное, выбрать банк, который не просто запустил услуги для малого бизнеса «для галочки», а настроен на долгосрочные отношения. Один из примеров — Альфа-Банк, значительная часть клиентов которого  — малый бизнес столицы.
 
«Один из наших слоганов — «Бизнес малым не бывает» — пришел к нам из жизни. Наши клиенты, предприниматели, не всегда позитивно реагируют на привычное определение «малый бизнес». Я с этим полностью согласен, начать свое дело — очень большой шаг. Бизнес есть бизнес, — рассказывает директор Альфа-Банка по обслуживанию клиентов в Москве Егор Калина, — И мы подходим к работе с предпринимателями очень серьезно и комплексно. Есть свои ноу-хау».
 
1 шаг. Экономия времени. С самого начала банк идет навстречу, экономя ценнейший ресурс занятого москвича — время. Срочно понадобился новый расчетный счет? За несколько минут можно заполнить заявку в интернете на сайте банка. Номер счета моментально придет на указанную в заявке электронную почту и его можно будет начать использовать в документах. Менеджер банка перезвонит и договорится об удобном времени и подходящем месте встречи для подписания документов.
 
В дальнейшем есть несколько возможностей управлять услугами: через телефонный Центр поддержки бизнеса, интернет-банк или мобильный банк. Как нам рассказали эксперты в банке, с ноября 2015 года список услуг, которые можно подключить или отключить удаленно, значительно расширился. Теперь в него входят SMS, E-mail и PUSH уведомления о движениях по счету, «Альфа-Курьер» (доставка справок), сервисы «Альфа-PAY» (мобильный эквайринг), «Альфа-Консьерж» (круглосуточный консьерж-сервис для предпринимателей) и другие. Чем меньше клиенту приходится ходить в офис банка, тем лучше.
 
Впечатляющий инструмент удаленного контроля бизнеса — обновленный мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл».
 
«Мобильное приложение для бизнеса для устройств на самых популярных платформах iOS и Android — это панель управления финансами одной или сразу нескольких компаний. На одном экране можно увидеть всю нужную информацию и кнопки управления: состояние счетов, транзакции и поступления (включая ожидаемые), сгруппированные по статусу платежи (новые задачи подсвечены), кнопку оплаты и т. д.», — поясняет Егор Калина.
 
2 шаг. Экономия денег в банке. Сразу на входе — возможность на 25% сократить стоимость расчетно-кассовых услуг. Для этого достаточно авансом внести плату за год. Не переплачивать за банковские операции — еще один способ экономить в кризис. Для этого в Альфа-Банке предпринимателю помогут выбрать оптимальный пакет услуг, в зависимости от специфики его бизнеса. Пакетное решение «Все включено» учитывает особенности финансово активных компаний, специальный выгодный пакет «Стартап» для небольших или не очень активных компаний, пакеты «Альфа-Бизнес ВЭД», «Торговый», «Электронный» созданы под конкретные потребности бизнеса клиентов. В особых случаях менеджеры подберут индивидуальные решения по набору и стоимости сервисов.
 
3 шаг. Экономия денег в офисе. Два года банк развивает уникальный формат помощи клиентам. Подход уже начали копировать банки-конкуренты, признавая успех проекта. Компании малого бизнеса, являющиеся клиентами банка, имеют доступ к специальным льготным предложениям и скидкам партнеров «Клуба Клиентов» (club.alfabank.ru).
 
Скидки до 30% помогли клиентам банка сэкономить около 70 млн рублей в 2014 году. В Клубе свыше 700 проверенных качественных поставщиков различных товаров и сервисов для бизнеса: от юридических услуг до мебели и техники для офиса. Новые клиенты банка получают в подарок своеобразный бизнес-пакет от федеральных партнеров: сертификаты на услуги «Билайн» для бизнеса, сервисов интернет-рекламы «Яндекс.Директ» и поиска сотрудников HeadHunter. Банк на этом ничего не зарабатывает — это взаимовыгодная система для всех клиентов и партнеров.
 
4 шаг. Обучение и развитие бизнеса. Второе направление «Клуба Клиентов» — бизнес-конференции и семинары по всей России. В 2016 году большая конференция с участием маркетолога Игоря Манна и других известных спикеров состоится и в Москве. С самого первого дня начинающий предприниматель оказывается перед необходимостью принимать решения по целому спектру вопросов. При этом далеко не всегда он готов оставить свое дело на длительное время для получения дополнительного бизнес-образования, предпочитая экспресс-форматы.
 
Клиенты банка посещают мастер-классы экспертов в сфере маркетинга и финансов бесплатно, получая практические рекомендации по повышению эффективности своего бизнеса. Кроме того, эти встречи являются площадкой для общения и развития деловых контактов.
 
5 шаг. Все включено. В этой группе преимуществ работы с современным банком собраны все маленькие и большие «фишки», которые так важны в повседневной деятельности предпринимателей. Для клиентов Альфа-Банка, например, это удобный инструмент работы с выручкой «Альфа-Cash Ультра». Для карты не нужен отдельный счет, она привязывается к расчетному. Вносить наличные через банкоматы с функцией cash-in можно круглосуточно.
В интернет-банке реализована полная интеграция с популярными онлайн-бухгалтериями и сервисами для бизнеса «Контур. Эльба», «Кнопка» и «Мое дело». Операционный день продлен: есть возможность платить своим партнерам до 19:30, а если партнер тоже клиент Альфа-Банка — до 23:30.
 

Факты об Альфа-Банке

Входит в топ-10 по величине активов и капитала;
Включен ЦБ в список 10 системно значимых банков России;
По итогам 9 месяцев 2015 г. получил прибыль 27,7 млрд рублей; 25 лет на российском рынке.
 

Как оставить онлайн-заявку на открытие счета

1. Зайти на сайт alfabank.ru/sme/
2. Оставить свой номер телефона

 

Читайте также

Фильтр