Как мы провели каникулы

Таковы данные аналитиков компании «Яндекс», которые исследовали статистику разных сервисов.
 
Если в 2014‑2015 годах во время новогодних праздников в Москве в интернет выходило в среднем на 14 % меньше пользователей*, чем в выходные декабря, то сейчас разница составила всего 8 %. Правда, кто увеличил статистику, оставшиеся москвичи или приехавшие гости, выяснить с помощью этого исследования невозможно.
 
В эти праздники в Москве активнее пользовались сервисом «Яндекс.Такси». Количество заказов на каникулах-2016 снизилось по сравнению с декабрем 2015-го на 16 процентов, а в начале 2015 года — на 30 процентов по сравнению с декабрем 2014 года. Кроме аэропортов и вокзалов ездили в торговые и развлекательные центры «Авиапарк», «МЕГА» и «Европейский», на Красную площадь. Также много заказов было к станциям метро, среди которых лидируют «ВДНХ», «Юго-Западная» и «Речной вокзал».
 
В дни новогодних каникул число пользователей сервиса «Яндекс.Навигатор» выросло в крупных туристических городах: в Сочи (на 63 %), Пскове (на 46 %), Владимире (43 %) и Великом Новгороде (17 %). Аналитики «Яндекс» предполагают, что в эти города приезжали автомобилисты из других регионов. 
 
* В исследовании отражается не количество людей, а количество пользователей интернета. Может быть так, что одним домашним компьютером пользовались несколько человек, но в статистике будут учитываться как один пользователь. Один человек, у которого есть домашний и рабочий компьютеры, а также телефон с доступом в интернет, считается как три пользователя.

Читайте также

Фильтр