Как разгрузить Москву

Как разгрузить Москву  фото
Вадим Кумин, кандидат на пост мэра Москвы от КПРФ

Вадим Кумин гарантирует удобный и комфортный транспорт для каждого москвича

Проблема транспортной доступности города – это следствие ошибок прежней власти в градостроительной и транспортной политике. Москва серьезно уступает мегаполисам мира по качеству улично-дорожной сети.

В Москве зарегистрировано 5,6 млн машин, и ежегодно эта цифра увеличивается на 9-10% (это не считая мало- и крупнотоннажных машин, специального транспорта и т. д.). Московский автовладелец проводит в пробках 20 суток ежегодно, если считать по два часа в каждый рабочий день.

Расширяется география платных парковок, ставших настоящим бичом для москвичей, физически неспособных платить по 200 рублей в час за стоянку в центре. Активизируют свою работу эвакуаторы, прозванные москвичами «крокодилами» и вызывающие у столичных автовладельцев неподдельную ненависть.

Для создания «комфортной пешеходной среды» сужается проезжая часть в центре. Но какой смысл в десятиметровой ширины тротуарах, по которым некому гулять зимой?

Добавляются выделенные полосы для движения общественного транспорта, что логично и обоснованно, однако его сеть не развивается в достаточной мере. С момента прошлых выборов мэра Москвы стоимость проезда на метро выросла почти в 2 раза – с 30 до 55 рублей.

Житель Москвы имеет полное право комфортно и быстро передвигаться по своему городу. Общественный транспорт должен стать быстр, предсказуем и комфортен, чтобы предпочесть его личному авто.

Мои решения в сфере транспорта:

  • ускоренное развитие быстрого, комфорт-ного, экологически чистого общественного транспорта;
  • тариф на проезд в общественном транспорте будет зафиксирован на одном уровне в течение всего срока полномочий избранного мэра Москвы;
    москвичи будут платить за общественный транспорт в разы меньше, чем гости столицы, как это реализовано в ряде европейских мегаполисов,
  • разовая поезд-ка для москвича будет стоить не более 25 рублей;
  • бесплатный проезд не только для пенсионеров и детей, но и для студентов;
    платной парковки за пределами Садового кольца не будет, тарифы на парковку в центре будут снижены до предела рентабельности
  • парковочной системы – не дороже 50-60 рублей в час;
  • запуск программы постройки многоэтажных гаражных комплексов в районах массовой жилой застройки;
  • проведение аудита ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» в части обслуживания им парковок и работы эвакуаторов (их «услуга» сегодня стоит москвичу 5000 рублей, при том, что коммерческая эвакуация обходится не больше 2000);
  • безусловный отказ от введения платного въезда в центр города как элемента бесчеловечной имущественной и социальной сегрегации жителей городских окраин;
  • разработка комплексной Концепции решения транспортных проблем Москвы, которая будет согласована с социальной, экологической, градостроительной, миграционной и другими стратегиями новой городской власти.

Оплата настоящей публикации произведена
за счет средств избирательного фонда кандидата
на должность мэра Москвы Кумина Вадима Валентиновича

Читайте также

Фильтр