Клубы виртуальной реальности Anvio вышли за пределы столиц

    В августе состоялось открытие клубов виртуальной реальности Anvio в Уфе и Екатеринбурге. Ранее VR-арена была открыта в Сургуте.

    Бренд Anvio появился в 2016 году. Компания стала первой в России, кто запустил VR-арену со свободным перемещением без применения проводов. Три года назад у Anvio была всего лишь одна локация в Москве. Сегодня в столице работает четыре площадки Anvio, еще две открыты в Санкт-Петербурге. В Сургуте, Уфе и Екатеринбурге открыто по одному клубу виртуальной реальности. В Екатеринбурге (ул. Радищева, 1) гостям клуба доступно три игры (12+): Station Zarya, City-Z и City-Z survivors. В Уфе (ул. Бакалинская, 27,) как и в Москве можно пройти четыре крутых VR-квеста: здесь дополнительно доступна игра Lost Sanctuary (9+). В игру одновременно могут играть четыре человека. Игроки проходят обучение и облачаются в экипировку, которая благодаря качественному программному обеспечению и профессиональной настройке обеспечивает полное погружение в виртуальный мир и свободное перемещение по арене.

    Всего в библиотеке Anvio шесть игр, а собственная команда геймдизайнеров ведет работу над новыми проектами: планируется выпускать не менее двух оригинальных игр в год. Уже осенью партнёрам Anvio будут доступны жилеты тактильной обратной связи.

    Размер инвестиций в открытие одного клуба виртуальной реальности составляет от 1,5 млн рублей. Стоимость франшизы колеблется от 3 до 15 млн рублей и зависит от местоположения будущих клубов и их количества, от пакета сопровождения со стороны Anvio. В стоимость роялти входит оплата доступа к новому контенту и разработкам. Покупатель франшизы получает сопровождение на каждом этапе запуска арены и поддержку после открытия арены. На «операционный ноль» партнерам Anvio удается выйти через три месяца после открытия локации. Срок окупаемости оценивается в 16-18 месяцев. Средняя выручка московского клуба составляет 3 млн рублей.

    Кроме клубов виртуальной реальности у Anvio работают два офиса в Москве и Санкт-Петербурге со штатом более ста человек; открыты офисы в Лондоне и Гонконге. Компания планирует экспансию на рынок Северной Америки.

    Объем мирового рынка VR по итогам прошлого года составил $ 2,2 млрд по подсчетам PwC. Основную долю этого рынка занимают видеоигры (53%). Среднегодовой темп роста сегмента VR в нише медиа и развлечений составляет 22%. Мировыми лидерами в области VR являются США и Китай. Российский VR-рынок входит в десятку самых быстрорастущих.

    Поделиться