Колесо с мотором

Сегвей, гироскутер, моноколесо и примкнувшие к ним электрические самокат, велосипед и скейт­борд стали популярным электротранспортом в городе. Это новый вид экологически чистого перемещения по улицам или большим помещениям. Транспортные средства работают от электромотора и аккумулятора, который заряжается от розетки. В корпусе могут быть встроены музыкальные колонки и подсветка, а также экран, на который выводится информация о заряде батареи и скорости.
 
«Мой район» сделал обзор этих транспортных средств.
 
ГИРОСКУТЕР. Это компактная двухколесная платформа со встроенным электродвигателем и гироскопической автобалансировкой. Научиться езде на гироскутере можно за 10 минут, управление осуществляется всем телом. Чтобы привести платформу в движение, нужно наклонить корпус тела немного вперед. Если необходимо остановиться — корпус тела смещается назад или возвращается в исходное прямое положение. Для поворота в центре гироскутера есть шарнир, который позволяет наклонять одну часть площадки независимо от другой.
 
Поэтому наклонив одну часть вперед, а вторую назад, можно развернуться, либо поворачиваться на одном месте. Трюки, как на обычном скейтборде, на нем не сделаешь, но зато сейчас среди молодежи модно танцевать на гироскутере — это называется фристайл. Танцоры вращаются вокруг своей оси, делают быстрые движения корпусом вперед и назад. За счет плавности хода устройства танец выглядит интересно.
 
Характеристики: средняя скорость — 15‑20 км / ч, вес — 10‑15 кг, заряд батареи — 2 часа.
Цена: от 20 тысяч рублей.
 
Колесо с мотором  фото
Гироскутер
 
САМОКАТЫ И ВЕЛОСИПЕДЫ. Устройство электрических самокатов и велосипедов одинаковое. На колеса крепится электромотор, который проводами подключен к рулю. На руль выведен газ и тормоз. На некоторых моделях есть переключатель скоростей.
 
Важный момент в самокатах и велосипедах — это батареи, есть свинцовые и литиевые. Свинцовые батареи — большие и тяжелые, их заряда хватает на пару часов, а вот заряжаются они долго — пять часов. Единственный их плюс — в цене, они дешевле литиевых в 2‑3 раза. Литиевые батареи в разы легче и быстрей заряжаются — за пару часов, но дорогие.
 
Колесо с мотором  фото
Электросамокат с сиденьем
 
ВЕЛОСИПЕДЫ. Электрические велики, кроме моторов, больше ничем не отличаются от своих механических собратьев. Если села батарея, то можно продолжать путь, как на обычном велике.
 
САМОКАТЫ. Различаются по внешнему виду. Есть классического вида самокаты, с рулем и продолговатой площадкой для ног (на нем также можно ехать, просто отталкиваясь ногой, если села батарея). Другой вид — это самокаты с сиденьем и большим рулем, по внешнему виду напоминающие мотороллеры. Иногда на таких самокатах сиденья съемные. Оба вида самокатов хорошо преодолевают препятствия, у них хорошая амортизация.
 
Характеристики самоката: средняя скорость — 30‑40 км / ч, вес — 30‑35 кг (со свинцовой батареей), 7‑10 кг (с литиевой).
Цена: со свинцовой батареей — от 25 тысяч рублей, с литиевой — от 40 тысяч рублей.
 
Характеристики велосипеда: средняя скорость — 50 км / ч, вес — 40‑45 кг (со свинцовой батареей), 20 кг (с литиевой).
Цена: со свинцовой батареей — от 40 тысяч рублей, с литиевой — от 85 тысяч рублей.
 
Колесо с мотором  фото
Электросамокат
 
СЕГВЕЙ. Это двухколесная платформа с рулем-ручкой, системой гироскопической автобалансировки и электромотором. Управление осуществляется телом, но также можно помогать себе рулем. Например, поворачивать в разные стороны. Еще руль используется в качестве опоры.
 
Сегвей по некоторым параметрам схож с гироскутером, но внешний вид другой: он более массивный, у него больше площадка для ступней и диаметр колес. Так, у сегвея лучше проходимость препятствий и он может подниматься в небольшую горку.
 
Характеристики: средняя скорость — 25‑35 км / ч, вес — 15‑30 кг, заряд батареи — 3‑4 часа.
Цена: от 100 тысяч рублей.
 
СКЕЙТБОРДЫ. Электроскейты выглядят как обычные скейтборды, но оснащены электромотором и системой автоматической балансировки. Управляются они дистанционным пультом: есть кнопки «вперед», «назад» и  «стоп». На пульте есть также ограничитель скорости для детей. 
 
Электроскейт с усиленными колесами может ездить не только по гладкому асфальту, но и по проселочной дороге, по траве, по песку, мелким камням и другим неровным поверхностям.
 
Характеристики: средняя скорость — 20‑25 км / ч, вес — 10‑30 кг, заряд батареи — 2‑3 часа.
Цена: от 20 тысяч рублей.
 
Колесо с мотором  фото
Электроскейтборд
 
МОНОКОЛЕСО (УНИЦИКЛ). Электроколесо — это одно широкое или два тонких спаренных колеса (более устойчивая конструкция) в пластиковом корпусе. На его боках есть небольшие складывающиеся площадки для ступней. 
 
Во время движения моноколесо придерживается голенями, а гироскопическая автобалансировка не дает наезднику упасть. 
 
Устройство управляется телом, как гироскутер, но с большей отдачей на ноги. Наклонился вперед — поехал. Отклонился — остановился.
 
Характеристики: средняя скорость — 15‑20 км / ч, вес — 10‑15 кг, заряд батареи — 2 часа.
Цена: от 25 тысяч рублей.
 
Колесо с мотором  фото
Моноколесо
 

В прокатах Москвы  появились электро­велосипеды

В июле Московский городской велопрокат пополнится электровелосипедами, сообщает mos.ru. Пункты аренды появятся на 10 станциях в районе Красной Пресни, Москва-сити, в Хамовниках и других. Пока велосипедов с электромоторами всего 150, но если они будут пользоваться популярностью, их станет больше.
 
Колесо с мотором  фото
Электровелосипед
 
Фото: Андрей КАРА 
 
Благодарим за помощь в подготовке материала магазин электротранспорта «Electric wheels» electric-wheels.ru

 

Читайте также

Фильтр