Количество жалоб уменьшилось

Горячая линия была создана, чтобы принимать жалобы москвичей на качество новостроек. За более чем 10 месяцев работы линии (с первого января по 12 ноября) на нее дозвонилось 592 москвича, из которых 153 проживают на севере столицы и 120 — на западе. Это самые высокие показатели по городу, что можно расценивать как результат наиболее активного строительства.

По сравнению с предыдущим годом количество поступивших звонков заметно снизилось, а именно на 195. В основном новоселы жалуются на качество оконных и балконных блоков, сантехники, отделочных работ, перегородок, перекрытий и герметизацию швов.

Пожаловаться на проблемы в новостройках вы можете по телефону (495)650-55-55. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 по 19:00. По выходным звонки принимаются в автоматическом режиме.

Читайте также

Фильтр