Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо, фото

image001

Акция #BuildtoGive жертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Компания LEGO Group четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/Rebuild the World, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки мечтающим о празднике детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10 миллионов долларов США.

LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку попавших в трудные жизненные обстоятельства детей. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют им по одному набору LEGO за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку – приветствуется любой дизайн! Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома.

Ежегодная акция #BuildtoGive – пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.

Cайт акции: https://www.lego.com/ru-ru/campaigns/build-to-give.

Читайте также

Фильтр