Конкурс «Московские мастера» в сфере СМИ

Он проходит по двум номинациям: «Лучший распространитель (продавец периодической печати) в городе Москве», «Лучший менеджер в системе распространения прессы в городе Москве». Цель конкурса — оказание поддержки печатным СМИ, обмен опытом в сфере распространения прессы.
 
Главными критериями оценки станут:
  • умение работать в команде, способность выстраивать максимально эффективную стратегию;
  • коммуникабельность;
  • поиск новых методов распространения;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции;
  • создание программного обеспечения, организация маркетинговых исследований.
В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу. Победителей конкурса определит конкурсная комиссия, в которую войдут представители правительства Москвы, участники объединений издателей и распространителей, руководители редакций и ИД.
 
Награждение победителей пройдет в сентябре.
 
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29 и в электронном виде по адресу: mosmastera@gmail.com

Читайте также

Фильтр