Он проходит по двум номинациям: «Лучший распространитель (продавец периодической печати) в городе Москве», «Лучший менеджер в системе распространения прессы в городе Москве». Цель конкурса — оказание поддержки печатным СМИ, обмен опытом в сфере распространения прессы.
Главными критериями оценки станут:
-
умение работать в команде, способность выстраивать максимально эффективную стратегию;
-
коммуникабельность;
-
поиск новых методов распространения;
-
расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции;
-
создание программного обеспечения, организация маркетинговых исследований.
В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу. Победителей конкурса определит конкурсная комиссия, в которую войдут представители правительства Москвы, участники объединений издателей и распространителей, руководители редакций и ИД.
Награждение победителей пройдет в сентябре.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29 и в электронном виде по адресу:
mosmastera@gmail.com