Кошка спасла от потопа жительницу Студеного проезда

Когда прорвало трубу, кошка Стешка сумела сообщить об этом хозяйке.

Людмила Бурлай из 9-го дома рассказывает, что 1 октября с утра заметила, как по стояку в туалете стекает тоненький ручеек воды, и вызвала сантехника. По словам Людмилы Викторовны, он осмотрел повреждение, сказал, что трубу прорвало у кого-то сверху, и ушел искать место повреждения.

Во второй половине дня Людмила Викторовна собиралась навестить больного отца. Уже в дверях к ней подбежала кошка Стеша и стала лапкой бить по ноге.

«Я сначала не поняла, в чем дело, а Стеша жалобно замяукала и забегала от меня к двери туалета и обратно. Тогда я открыла дверь в санузел и ужаснулась. На полу растеклась огромная лужа, а из-под стояка бил фонтан холодной воды», — вспоминает женщина.

В диспетчерской ДЕЗа, рассказывает Бурлай, ей сообщили, что мастер работает на месте. Очевидно, он ходит по квартирам, ищет неполадку. Вместе с соседями Людмила Викторовна отправилась на поиски пропавшего сантехника. Когда, спустя час, стало понятно, что его в доме нет, Людмила Викторовна снова позвонила в объединенную диспетчерскую службу (ОДС): «Я кричала, что это безобразие, за весь день можно было хоть что-нибудь сделать. А мне ответили, что я не умею разговаривать и вообще, мне надо лечить нервы. А я уже просто не могла не кричать! Пять часов выгребала воду в туалете».

Ближе к вечеру неполадку устранили. Оказалось, двумя этажами выше прорвало трубу. Людмила Викторовна теперь собирается менять полы: вода попала под линолеум, и в квартире стоит неприятный запах.

«Мы только въехали, и опять ремонт делать. Этого же можно было избежать, если бы в ДЕЗе к нам относились по-человечески», — говорит Бурлай.

В ОДС утверждают, что неисправность в квартире Людмилы Викторовны устранили сразу, и никакого потопа в этот день не было. Но мокрые разводы на полу и потолке у жильцов трех квартир тем не менее есть.

Застраховаться Ежегодно всем жителям СВАО рассылают предложения от Правительства Москвы о добровольном страховании жилых помещений. Стоит это 30 копеек за 1 кв. метр. Если вы платите страховку исправно, то после аварии, вы можете вызвать представителя компании, который оценит ущерб и соберет все документы. За сентябрь в Северном Медведково жителям компенсировали ущерб на сумму 331,5 тысяч рублей, а в Южном — на 271 тысячу. Узнать подробности о страховании можно по телефону: 231-42-31.

Что предпринять?

  • Если вас не услышали в ОДС, вы можете отправить сообщение с жалобой на пейджер главы Управы.
  • Для жителей Северного Медведково: наберите номер 961-33-33, скажите, что сообщение для абонента «главы Управы района Северное Медведково» и продиктуйте текст.
  • Жители Южного Медведково могут позвонить по тел. 471-15-65.

Читайте также

Фильтр