Кризис не заставил россиян готовить дома

Эксперты компании NPD Group провели исследование того, что именно и как часто посещают россияне в сфере заведений общественного питания.

Опрос производился в восьми крупнейших городах России – Москве (вместе с Подмосковьем), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре.

Выяснилось, что чаще всего за последний год горожане наведывались в рестораны быстрого питания или заказывали еду на дом.

По данным компании, количество посещений (заказов) в фастфуде и доставок пиццы за год с октября прошлого года по сентябрь нынешнего увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 10 и 6% соответственно.

NPD Group указывает, что в кризисные месяцы три основных игрока на рынке быстрой еды– «Макдоналдс», KFC и Burger King, – занимающих более 80% рынка, активно открывали новые точки. В частности, KFC открыла 100 ресторанов (на 18 декабря их 467), Burger King – около 60 (307).

Что же касается расширения доставки еды на дом, то она служит доказательством того, что люди в крупных городах привыкли есть вне дома, и даже на собственной кухне предпочитают съесть пиццу из ресторана, нежели готовить самим.

Кроме того, доставка еды очень популярна в офисах, говорится в исследовании.

#

Читайте также

Фильтр