Крупнейшие торговые сети заморозят цены на социальные продукты

Крупнейшие российские ритейлеры заморозят цены на социально значимые продукты. Как только Федеральная антимонопольная служба одобрит соглашение, цены будут заморожены на два месяца.

В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), выступившую с инициативой о фиксированных ценах, входят «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», «Metro Cash & Carry» и «Лента».

Отметим, что торговые cети будут формировать списки продуктов с зафиксированными ценами самостоятельно, в проекте соглашения не приводится конкретный список.

По словам самих ритейлеров, готовивших документ, они страхуются таким образом от обвинений в сговоре на повышение цен.

Напомним, что за 6 месяцев в ФАС России поступило 7 тысяч 553 обращений, из них 7 тысяч 353 с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания.

#

Читайте также

Фильтр