Куда ходили московские абоненты в течение года и где провели новогодние каникулы

    Операторы мобильной связи обладают уникальной информацией о своих абонентах: сколько интернет-трафика, минут и SMS они израсходовали, где находились, куда перемещались в то или иное время. Используя технологию big data, компания Tele2 проанализировала активность своих абонентов в течение года и в новогодние праздники, а также определила наиболее популярные места Москвы в праздничные дни с 31 декабря по 8 января.

    Самой посещаемой площадкой новогодних гуляний стал каток на ВДНХ: потребление интернет-трафика здесь увеличилось в 12 раз, а число голосовых вызовов – в 15 раз по сравнению с обычным днем. На втором месте списка – Охотный ряд и Манежная площадь с семикратным ростом объема передачи данных. Замыкает тройку лидеров Красная площадь, переместившаяся на одну позицию вниз по сравнению с прошлогодним рейтингом. На ней оператор зафиксировал рост потребления интернета в 5 раз. Далее следуют Тверская улица, Арбат, район Китай-города и парк Горького.

    Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»: «В период новогодних каникул нагрузка на московскую сеть традиционно вырастает в несколько раз: с 30 декабря по 8 января наши клиенты скачали 11 Пб интернет-трафика, что в два раза превышает показатель прошлого года. С вечера 31 декабря до утра 1 января интернет-потребление абонентов Tele2 составило 670 Тб. Неудивительно, что 10% от этого объема пришлось на первый час нового года, ведь каждый из нас поздравляет своих родных и близких в первые минуты после боя курантов».

    В конце года Tele2 составила рейтинг самых трафиковых мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show. Следующей по популярности стала акция «Ночь в музее», объединившая главные музеи столицы. А замыкает пятерку лидеров концерт группировки «Ле-
    нинград», прошедший в спортивном комплексе «Олимпийский».

    Поделиться