Лифты лихорадит

«За январь-февраль [2007 года] лифты в нашем подъезде ломались 71 раз. В 20 случаях в кабинах были жильцы», — рассказывает Антон Егоров, житель 1-го корпуса 5-го дома по Полярной улице.

Он связывает частые поломки лифтов со сменой обслуживающей организации. До 2007 года за работу всех лифтов в Южном Медведково отвечал «Мослифт», но в декабре тендер на обслуживание выиграло ЗАО «Шиндлер».

Состояние большинства лифтов в районе неважное, и нужно время, чтобы привести их в порядок, говорят в «Шиндлере». В «Мослифте» считают, что при них дела обстояли лучше.

Новый участок «С начала года к нам поступило более трех тысяч жалоб на плохую работу лифтов», — говорит Алла Ковалькова, начальник диспетчерской службы Южного Медведково. По ее словам, в прошлом году подобных обращений было в два раза меньше. Ковалькова объяснят это тем, что бригада «Мослифта» находилась на территории диспетчерской.


С начала 2007 года жители Южного Медведково три тысячи раз обращались в диспетчерскую службу района по поводу плохой работы лифтов. Это в два раза больше, чем за аналочный период прошлого года.

«Ремонтники быстро добирались до места. А «Шиндлер» едет к нам по пять часов. За это время мы фиксируем с одного и того же адреса несколько заявок, из которых потом получаются такие цифры», — говорит она.

«Первое время у нас были накладки в работе, ведь это новые участки», — рассказывает Тургай Зарли, глава российского представительства ЗАО «Шиндлер», которое входит в «Группу Шиндлер» — крупнейшую в Европе и вторую в мире по производству лифтов и эскалаторов.

Кроме Южного Медведково, в конце декабря 2006 года компания получила право обслуживать Лианозово и Марьину Рощу — всего 1900 лифтов. «Фронт работ очень большой: после «Мослифта» нам предстоит много всего исправлять», — говорит Зарли.

Так, по его словам, при первичном осмотре лифтов оказалось, что почти везде закончилось масло в лебедке, что может приводить к сбоям в работе. Компания готова привести все лифты в порядок, но контракт на обслуживание и ремонт лифтов заключается всего на год, а за это время невозможно добиться значительных перемен в масштабе района.

По его словам, сейчас механики решают проблемы на Полярной улице: один лифт находится на модернизации, другой — под постоянным наблюдением у аварийной службы.

Сбоев не было «Когда моя бригада обслуживала тот район, таких сбоев не было», — говорит Георгий Крысанов из компании «Мослифт». По его словам, с 2000 года ремонтники выезжали на Полярную, 5, корпус 1 от силы шесть-семь раз.

«Даже представить себе не могу, на каком уровне должно быть обслуживание, если лифт ломался 71 раз за два месяца. Не хочу плохо говорить против конкурентов, но, по моим данным, жители соседнего Лианозово тоже страдают», — добавляет Крысанов.

Читайте также

Фильтр